Можно ли остановить получение лидов?

Конечно можно. Но с ограничениями, как и получить возврат денежных средств по договору.

У лидогенерации, как и у классической рекламы, нет волшебной кнопки "прекратить рекламу и вернуть деньги". Представьте - вы обращаетесь в агентство наружной рекламы, заказываете размещение своих рекламных материалов на улицах города. Агентство изготавливает макет, вешает его на биллборды, и все вроде бы хорошо, но вдруг у вас "изменилась диспозиция" - вы просите прекратить "экспонирование" вашей рекламы и вернуть вам деньги.

Как вы думаете, насколько это реально? Нам кажется, что это ближе к фантазиям - рекламное агентство, безусловно, вернет вам "что-то", но из этого "чего-то" вычтет расходы на изготовление баннера, на размещение, аренду биллборда, штрафные санкции и т.д. и т.п., вернув вам в лучшем случае 10-15% от первоначальной суммы.

Примерно так же складывается ситуация с лидогенерацией, но несколько более лояльно к клиенту. Вы можете в любой момент прислать нам запрос на остановку рекламной кампании с целью ее корректировки или полного прекращения с возвратом средств, но при этом мы честно предупреждаем всех - реклама в целом и лидогенерация в частности "инерционны", т.е. подобно груженому товарному поезду не может остановиться моментально при срыве "стоп-крана". В случае получения вашего запроса на остановку, мы в любом случае вынуждены будем:

  • Отдать вам те лиды, которые уже получены на текущий момент, либо будут получены в ближайшее время;
  • Отдать вам те лиды, которые будут получены до исчерпания бюджета на рекламной площадке (к примеру, если заявки получаются из контекстной рекламы - до исчерпания балансов ваших кампаний на Яндекс.Директ и Google.Adwords)
  • Отдать вам определенное количество лидов, достаточное для покрытия непосредственных расходов (к примеру, если работает телемаркетинг, и под ваш заказ мы приобрели "сырье" для оператора - до момента компенсации себестоимости сырья + работы оператора по заказу)

Мы никогда не отдадим вам больше, чем положено, а в некоторых случаях (если у нас есть клиенты по схожей тематике, т.е. ваши "конкуренты") сможем остановить отдачу лидов мгновенно (просто перераспределим эти лиды на них).

Кроме того, все эти условия справедливы только лишь для лидов нормального качества, т.е. удовлетворяющих условиям договора. Если лиды, поставляемые нами, окажутся некачественными, разумеется мы не будем "сливать" их вам без оглядки - репутация нам дороже любых сумм, тем более что депозиты, как правило, незначительны.

Все вышеуказанные условия закреплены в нашем договоре, и каждого клиента мы в обязательном порядке уведомляем о них.

Согласитесь - это вполне разумный подход.

Предыдущая статья - Условия сотрудничества
Следующая статья - Отзывы о нас на сторонних сайтах: правда и вымысел.
Читайте также:
Отличие активных и пассивных продаж
Один показательный случай: история о том, откуда берутся дети как пишутся плохие отзывы в Интернет.
Как привлечь клиентов
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты