Подтверждаются ли заявки до передачи клиенту?

В зависимости от ситуации и пожелания клиента. Заявки, полученные из некоторых источников должны быть подтверждены для формирования полноценного лида. В противном случае, они не будут информативными. 

В случаях, когда от получения заявки до передачи клиента проходит срок должен быть минимизирован – конечно, не подтверждаются и не проверяются.

Решение об использовании call-центра для подтверждения заявок принимает клиент, исходя из собственного опыта (как ВАМ проще работать: владея полной информацией, или же разговаривая с «не замученным» клиентом?) и ситуативных рекомендаций наших специалистов.

Предыдущая статья - А вдруг все ваши лиды – это "фрод" (плод работы голодных студентов) ?
Следующая статья - Можем ли мы гарантировать точность информации и намерения пользователя?
Читайте также:
Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре
Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Отладка перелинковки, vk_comments, счетчика лидов
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты