Осуществляете ли вы привлечение клиентов в интернет-магазин, и, в частности, по системам CPO (Cost-Per-Order, Оплата за заказ)?

CPO – это подвид лидогенерации, предусматривающий оплату не за факт обращения потенциального покупателя в ваш магазин, а за фактически сделанный заказ в нем. Отличаться от обычного лида такой способ может тем, что оплата подобного лида производится в виде процента от стоимости проданного товара. Иными словами, это реклама с оплатой процента с продаж.

В некоторых случаях мы можем работать с клиентом по такой схеме, однако условия сотрудничества в этом случае обсуждаются индивидуально. Фактически, эта схема предполагает оплату рекламы именно «за результат», а результат в данном случае зависит не только от наших действий, но и от качества сервиса магазина, работы службы доставки, и т.д.

Наиболее часто как альтернативу схеме работы CPO мы предлагаем нашим клиентам комбинированную методику - частичной оплаты рекламы (на уровне, близком к себестоимости) и комиссии за каждую фактическую продажу.

Предыдущая статья - Моего бизнеса (направления) нет в списке на вашем сайте. Как быть?
Следующая статья - А что такое CPA/CPL/CPС…etc?
Читайте также:
Методы поиска новых клиентов
Один показательный случай: история о том, откуда берутся дети как пишутся плохие отзывы в Интернет.
Каковы недостатки лидогенерации?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты