Осуществляете ли вы привлечение клиентов в интернет-магазин, и, в частности, по системам CPO (Cost-Per-Order, Оплата за заказ)?
CPO – это подвид лидогенерации, предусматривающий оплату не за факт обращения потенциального покупателя в ваш магазин, а за фактически сделанный заказ в нем. Отличаться от обычного лида такой способ может тем, что оплата подобного лида производится в виде процента от стоимости проданного товара. Иными словами, это реклама с оплатой процента с продаж.
В некоторых случаях мы можем работать с клиентом по такой схеме, однако условия сотрудничества в этом случае обсуждаются индивидуально. Фактически, эта схема предполагает оплату рекламы именно «за результат», а результат в данном случае зависит не только от наших действий, но и от качества сервиса магазина, работы службы доставки, и т.д.
Наиболее часто как альтернативу схеме работы CPO мы предлагаем нашим клиентам комбинированную методику - частичной оплаты рекламы (на уровне, близком к себестоимости) и комиссии за каждую фактическую продажу.