Почему стоит предпочесть именно лидогенерацию, а не классические схемы работы с рекламным агентством?

Ответов на этот вопрос много, но фактически смысл сводится к одному – результат лидогенерации (продажа заявок) более «прозрачен», выгоден, гарантирован. И вот почему:

  • Перво-наперво, именно лидогенератор, а не заказчик, несет финансовые риски неполучения результата. Проще говоря, если мы взялись за дело на оговоренных условиях, мы обязаны предоставить лиды заданного качества за определенную стоимость и в определенный срок.
  • Во-вторых, клиенту нет нужды погружаться в рекламу самостоятельно, вникать в особенности рекламы тех или иных услуг, контролировать процессы проведения рекламной кампании. Это позволяет сэкономить и время, и деньги. Специалисты самостоятельно определяют наиболее эффективные площадки и способы лидогенерации, исходя из опыта и практики, и не станут заострять на этом внимание клиента – разумеется, если он сам не пожелает вникнуть в процесс. Как показывает практика, нашим клиентам и без того хватает текущих задач, и потому они готовы с радостью «поделиться» своей ответственностью с нами.
Предыдущая статья - Что такое "Лиды"?
Следующая статья - Значит ли «реклама с оплатой за результат», что мне не нужно платить до момента продажи моих услуг/товаров?
Читайте также:
Клиентские базы данных
Оплата за заявку
А что такое CPA/CPL/CPС…etc?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение