Что такое «Лиды»?

Разумеется, речь идет не о девушках с прекрасным именем Лидия, а о ноу-хау российского медиа-рынка, рекламе в форме продажи заявок с оплатой за результат.

Лид (ориг.«Lead» - «приводить») – термин, давно известный в сфере рекламы в США и Европе. В обиходе этим словом обозначаются все возможные варианты действий потенциального клиента, так или иначе направленные на покупку чего-либо. Оформляются эти «действия» в виде конкретной заявки (или, как вариант, телефонного звонка). 

Чтобы понять: «Что такое лид?», достаточно представить человека, который звонит или пишет письмо в Вашу компанию, чтобы воспользоваться Вашими услугами. Такой потребитель является потенциальным покупателем или заказчиком. Лидами и называют такие обращения клиентов в различной форме: в виде звонков, сообщений, заявок, писем или СМС уведомлений и т.п.

 Заявка клиента чаще всего содержит некий минимальный объем информации о потенциальном клиенте и объекте его интереса – контактный телефон или электронная почта, описание желаемого результата (покупки) в свободной форме.

Лиды в продажах потребительских товаров являются действенным инструментом продвижения. С их помощью можно выполнить такие сложные задачи, которые обычным «традиционным» рекламным технологиям — «не по зубам».

Для клиента рекламного агентства вариант купить заявки клиентов зачастую оказывается намного, неизмеримо проще, чем самостоятельно организовывать рекламные кампании, нанимать соответствующий персонал, анализировать, вести статистику и выполнять кучу других «рекламных» задач.

Лиды это реальный рывок Вашего бизнеса!

Сотрудничая с нами, Вам не нужно будет искать клиентов, мы будем делать это за Вас!

Получая такой поток потребителей, Вы увеличиваете обороты и развиваете свою фирму. Такая организация работы позволит существенно оптимизировать все бизнес-процессы Вашей компании.

Определения требований, к «поставляемым» нами клиентам, определяет сам Заказчик, для того, чтобы отсеять «бесперспективных» потребителей. Такие ограничения позволяют или сформировать узкий «профиль» из сегмента целевой аудитории. Это может быть необходимо для более активного внедрения новой услуги или расширения бизнеса.

От всего возможного многообразия заявок, заказов и прочих видов активности Вашего потенциального клиента Лид ВСЕГДА имеет (должен иметь) несколько особенностей:

Лид – это ДОБРОВОЛЬНОЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ проявление активности потенциального клиента, полученное без нарушения закона.

Лид – это АКТУАЛЬНАЯ заявка, т.е. такая заявка, которая сделана недавно (в идеале – не более 1-2 часов назад). В противном случае потенциальный клиент может забыть, передумать, заказать в другом месте, отвлечься и так далее.

Параметры лида (данные, которые содержит лид) также известны заранее.

В большинстве случаев, лид имеет материальный носитель (напечатан на бумаге, содержится в электронном сообщении и т.д.).

Лид в большинстве случаев продается по фиксированной цене, которая определяется заранее специалистами компании-генератора лидов и гарантируется (закрепляется) документально.

Мы (компания «Лид-Сервис») – одно из первых, начавших работать в сегменте CPA-рекламы и по лидогенерационной схеме в частности. Популяризация лидогенерации – это веяние последних лет, но и до наступления комфортных условий для развития нового сегмента рынка рекламных услуг, мы вполне успешно работали по «классическим» схемам.

Чтобы понять и ощутить, что такое лиды в продажах, и как они могут помочь Вашему бизнесу, звоните по телефону  . Мы с удовольствием объясним Вам выгодность и действенность таких маркетинговых технологий.

Предыдущая статья - Частые вопросы
Следующая статья - Почему стоит предпочесть именно лидогенерацию, а не классические схемы работы с рекламным агентством?
Читайте также:
Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре
Переезд
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты