Каковы недостатки лидогенерации?

Объективно, их немного, и они не критичны:

  • Стоимость лидов постоянна и неизменна. В случае с достижением результатов, например, в SEO, затраты на вторичных этапах рекламной кампании (когда позиции уже достигнуты, и необходимо лишь их контролировать) постепенно сводятся к минимуму, увеличивая прибыль компании. В случае работы по лидогенерационной схеме этого не произойдет.
  • Набор параметров, полученных в лиде, неизменен. Если вдруг в процессе работы вы поймете, что данных в заявке недостаточно для ее обработки, изменить формат лидов будет проблематично и затратно (перенастройка рекламных кампаний и т.д.)
  • Привыкнув к лидогенерации, очень сложно от нее отказаться и вернуться к классическим схемам. Хотя, конечно, мы не видим в обозримом будущем оснований для подобного отказа от наших услуг, но кто знает, «что день грядущий нам готовит»..?
  • Мы редко находим общий язык с рекламными отделами, менеджерами, директорами по маркетингу, поскольку своими схемами дискредитируем результаты их работы.
Предыдущая статья - Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
Следующая статья - Предложение вебмастерам
Читайте также:
Как привлечь клиентов
Оплата за заявку
Анализ юзабилити
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение