А вдруг все ваши лиды – это "фрод" (плод работы голодных студентов) ?
Практически всегда этот вопрос так или иначе задается заказчиком в числе первых. Что, мол, нам мешает наплодить сотни тонн "мотивированного трафика", и нагрузить ими клиента?
Давайте рассмотрим последовательность событий в случае "фрода".
Средняя стоимость лида – от 200 до 500 рублей.
Мы поставляем Вам лиды, вы их обрабатываете.
Если 5, 10 раз подряд вам отвечают неадекватно, станете ли вы продолжать мучения? Конечно, нет.
Вы звоните менеджеру и избавляете его от неопределенного количества лишних нервных клеток;
Затем вы требуете расторгнуть договор и вернуть деньги.
Плюсы:
- Доход от такой схемы составит 2000-5000 рублей. PROFIT!
Минусы:
- прямые расходы – за работу студенту/за идею менеджеру/операционные расходы (комиссия за перевод)/прочие расходы (офис, телефоны, компьютеры);
- вы требуете замены "брака" по договору;
- вы оставляете плохие отзывы;
- клиент как источник дохода компании потерян.
Почему продажа "фейковых" лидов бессмысленна?
- Потому что условия договора защищают клиентов, а не компанию в этом вопросе. Получая брак, вы сможете его заменить.
- Потому что расходы на любой, даже самый простой и протоптанный канал лидогенерации значительно выше, чем потенциальна прибыль от продажи 5-10 "фейков".
- Потому что те, кто продают заведомый шлак, вынуждены менять место дислокации, наименования и т.д., поскольку обман - это в первую очередь репутационный риск.
- Потому что мы зарабатываем, по сути, не "на клиентах", а "вместе с клиентами". Если клиент не получит результат с наших заявок - клиент не продолжит сотрудничество.
Mission failed.
Мы не гарантируем, что в общем потоке заявок не будет всякого разного бреда.
Бред есть всегда, покуда есть субъекты, его генерирующие.
Но мы на 100% гарантируем то, что:
- ни мы, ни наши сотрудники в подобной "бредогенерации" не участвуем ни сознательно, ни бессознательно,
- любой бред будет в конечном итоге заменен.