Прочие лиды

Лидогенерация на сегодняшний день — это самый эффективный инструмент маркетинга. Ее задачей является поиск потенциального клиента, в результате которого заказчик лидов получает информацию о потребителе, заинтересованном в покупке определенных товаров и услуг. Генерация лидов необходима для любого бизнеса, где руководитель заинтересован в росте продаж и увеличении прибыли.

Лиды в бизнесе

Эксперты в маркетинге и рекламе считают, что есть такие сферы бизнеса, где использование лидогенерации работает наиболее эффективно.
Прежде всего, это:

  • туризм — люди оставляют свои заявки на сайтах для подбора наиболее подходящих для них туров, на оформление виз, выдачу загранпаспортов;
  • финансово-банковская деятельность — оформление заявок на получение кредитов, открытие депозитных счетов;
  • страхование, особенно КАСКО, ОСАГО;
  • заявки на участие в тренингах, обучающих программах, образовательных курсах и семинарах;
  • медицина — запись к доктору или на консультации;
  • интернет-магазины;
  • коммерческие он-лайн игры, скачивание файлов;
  • скачивание различных приложений для смартфонов.

Многие сервисные компании: такси, курьерская доставка, провайдеры интернета и телефонии работают с лидами, т.е. людьми, которые предварительно заинтересовались услугой.
Для этих видов бизнеса уже сегодня лиды являются основными покупателями продукта.

Лиды в журналистике

Казалось бы, причем тут лиды, журналистика, как эти два понятия могут сочетаться. Рассказываем.Лид, в этом контексте, представляет собой начало любой статьи, сообщения, короткое, простое, состоящее из нескольких предложений. Задачей лида является привлечение внимания читателей, побуждение, заманивание к прочтению всего текста. В интернете применение лида особо важно, так как он поможет читателю понять, о чем статья, служит основой для публикации в Твиттере, идеален в рассылке RSS.

Лиды могут быть:

  • резюмирующими (краткое изложение статьи);
  • отложенными (для того, чтобы человек заинтересовался полным текстом);
  • эпизодным (часть текста);
  • цитатным (использование какой-либо цитаты, наиболее подходящей к тексту).

Зачастую, начинающие журналисты, писатели не знают с чего начать. Профессионалы рекомендуют представить себе, что вы вбегаете в комнату, чтобы рассказать о своем тексте, и кричите одну какую-то фразу. Вот именно она и будет лидом.
Совет от знатоков: никогда не начинайте лид с отрицания и с приставок не- и ни-, такой прием несет в себе негатив.
Лиды в рекламе
Лид-реклама является абсолютно новым видом рекламы в российском сегменте интернета, хотя на Западе он используется уже давно и успешно. Дословно lead переводится с английского, как побеждать, вести, проводить. Можно сказать, что лид-реклама приводит потенциального клиента к заказчику.
Различают такие модели лид-рекламы:
Оплата за лид (CPL — cost per lead). В этом случае лидами являются контакты и информация о потенциальном клиенте, который проявил интерес к рекламному предложению и заполнил анкету или записался на тренинг, подписался на новости, т.е. оставил свои данные: инициалы, телефон, электронную почту и пр.
Оплата за действие (CPA — cost per action), иными словами — любое конкретное действие, которое совершает потенциальный потребитель, переходя с баннера на ресурс рекламодателя.
Лид-реклама идеально подходит для стимулирования продаж, сбора БД, промо акций.
Лиды и маркетинг
Маркетологи говорят, что секретом успешной генерации лидов является правильная мотивировка пользователей, потенциальных клиентов на заполнение онлайн анкет и заявок на приобретение товаров и услуг. В этом случае можно использовать такие маркетинговые инструменты:

  • предложения скидок или бесплатных консультаций в обмен на заполненную заявку;
  • размещение счетчиков, которые показывают, что акция вскоре закончится;
  • составление, расширение, улучшение действующей клиентской базы и многое другие,

которые привлекут потенциальных потребителей на ваш Интернет-ресурс.
В интернет-маркетинге важно использовать различные подходы, чтобы привлечь как можно больше клиентов, которые заинтересованы в определенном продукте. Для того чтобы фирма с помощью собственного сайта получала хороший доход, наращивала объемы продаж, необходимы потенциальные и реальные клиенты. Лидогенерация, как маркетинговый ход, позволит не только привлечь новых потребителей, но и сэкономить деньги, время и силы работников фирмы.

Мы, компания «Лидсервис», предлагаем наилучшее решение, если не хотите часами сидеть на различных сайтах и в соц. сетях в поисках клиентов, закажите лиды у нас.

Предыдущая статья - Оплата за звонок клиента
Следующая статья - Продвижение с оплатой за лиды
Читайте также:
Современные методики обзвона клиентов
Отличие активных и пассивных продаж
Подготовка семантического ядра
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты