Как выглядят лиды, каким образом они попадают к клиенту?

В большинстве случаев, лид – это заявка, состоящая из контактных данных (имя, телефон/почта) потенциального покупателя и описания сути его запроса (в свободной форме).

Методика доставки лидов до нашего клиента – электронная почта. Заявки могут поступать к вам по мере их генерации, либо сформированные в пакет, например в таблице Excel.

В отдельных случаях возможно непосредственное получение лидов в форме звонков, но лишь тогда, когда для этих целей заказчиком предоставлен отдельный телефонный номер, и у нас есть доступ к статистике по нему для отслеживания конверсий.

Предыдущая статья - В чем новизна лидогенерации? Почему она так популярна?
Следующая статья - А вдруг все ваши лиды – это "фрод" (плод работы голодных студентов) ?
Читайте также:
Что делать, если лиды обрабатываются, а результата нет?
Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
Подготовка семантического ядра
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты