В чем новизна лидогенерации? Почему она так популярна?

Новизна лидогенерации – это «химера». Десятилетиями рекламные агентства в Европе и США используют данную схему как один из вариантов взаимодействия с клиентами. Ведь по сути, генерация лидов не несет в себе никакой новизны, она – просто способ взаимоотношений агента и клиента.

Другое дело, что в современном мире лидогенерация испытывает небывалый «подъем» уровня востребованности. В какой-то мере этот интерес «искусственен», как случается со всякой новой технологией или методикой.

Но есть и объективное обоснование для такой популярности. Во-первых, объем рынка интернет рекламы многократно увеличивается год от года, происходит миграция клиентов и продаж в сеть. Во-вторых, современные средства анализа поведения пользователей сети настолько функциональны и многогранны, что эффективность рекламы можно установить с точностью до каждого конкретного индивида. А это, в свою очередь, позволяет рекламным агентствам очень точно анализировать рынок и предлагать своим клиентам оптимальные по цене и качеству решения.

Поэтому то, с появлением точных инструментов измерения результата рекламы появляется все больше компаний, занимающихся лидогенерацией, готовых взять на себя финансовые риски и гарантировать результат.

Проще говоря – мы на 100% уверены в том, что это работает, знаем, сколько нужно потратить, чтобы Вы получили клиентов, и готовы подтвердить цены, качество и сроки документально. А что еще нужно клиенту, кроме уверенности, что деньги не будут выброшены на ветер?

Предыдущая статья - Сколько стоят и как оплачиваются лиды?
Следующая статья - Как выглядят лиды, каким образом они попадают к клиенту?
Читайте также:
Современные методики обзвона клиентов
Методы поиска новых клиентов
Подготовка семантического ядра
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты