Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
По нашему глубокому убеждению – нет.
Реклама - это не та сфера, где «яйца необходимо распределять по корзинам». Чем более концентрированной будет рекламная кампания, тем более эффективный результат она даст.
И потом, рекламная кампания (СЕО, контекст и т.д.) организованная собственными силами зачастую не столь эффективна, сколь продукт деятельности профессионалов рекламного рынка.
Мы (весьма амбициозно, не спорим) считаем, что лучше потратить 100 тыс. рублей на лидогенерацию с гарантиями и заданными параметрами, чем на зарплату штатных специалистов по рекламе.
Предыдущая статья - Какие лиды есть у вас в наличии?
Следующая статья - Каковы недостатки лидогенерации?
Читайте также: