Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?

По нашему глубокому убеждению – нет.

Реклама - это не та сфера, где «яйца необходимо распределять по корзинам».  Чем более концентрированной будет рекламная кампания, тем  более эффективный результат она даст.

И потом, рекламная кампания (СЕО, контекст и т.д.) организованная собственными силами зачастую не столь эффективна, сколь продукт деятельности профессионалов рекламного рынка.

Мы (весьма амбициозно, не спорим) считаем, что лучше потратить 100 тыс. рублей на лидогенерацию с гарантиями и заданными параметрами, чем на зарплату штатных специалистов по рекламе.

Предыдущая статья - Какие лиды есть у вас в наличии?
Следующая статья - Каковы недостатки лидогенерации?
Читайте также:
Клиентские базы данных
Отладка перелинковки, vk_comments, счетчика лидов
Выгрузка рекламных объявлений на маркеты
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение