Про минимальный и максимальный объем лидов.

Минимальный и максимальный порог отдачи.

Общее правило нашей компании - мы не устанавливаем минимальный порог по количеству лидов. Проще говоря, мы ни при каких обстоятельствах не согласимся отдавать клиентам не менее 20 и не более 25 заявок в день.

Почему:

  • Уровень спроса потребителей нестабилен. Иными словами, количество заявок по одной и той же рекламе в разные дни может варьироваться значительно. Влияет на количество заявок все, вплоть до погоды за окном (например: лето, люди едут на природу, и думают об отпуске, шашлыке и бадминтоне, нежели о кредитах и нерешенных юридических проблемах) и политики (значимые события в жизни страны и общества провоцируют "пассивное" поведение потребителя).
  • Количество клиентов на потоке нестабильно. Сегодня все юридические заявки может забирать один клиент, завтра - 10. В этом случае сегодняшний объем распределится на 10 клиентов.
  • Инерционность рекламы. Ни рекламу в контексте, ни лидогенерацию через колл-центры невозможно ни быстро остановить, ни быстро запустить или нарастить. К примеру, для увеличения отдачи с телемаркетинга необходимо вывести большее количество операторов на линию, найти для них больше "сырья", а эти задачи в рамках 1 дня решить зачастую невозможно.


 В крайне редких (единичных) случаях мы работали (и продолжаем) работать с клиентами с минимальным порогом, но только при определенных условиях:

  • Клиент работает с нами давно и стабильно; мы уверены друг в друге;
  • Объем заявок по статистике не опускается ниже уровня притязаний клиента;
  • Клиент работает по большому депозиту (фактически, по подписочной модели - авансом вносится платеж на месяц вперед), и без возможности быстрого изменения лимитов отдачи.


Что же касается максимального порога - чаще всего он определяется клиентом самостоятельно, или, в редких случаях, ограничен возможностью текущей лидогенерации в целом или количеством подключенных к потоку клиентов. 

Лишь в очень редких случаях мы не выполняем максимальный лимит. Подобные случаи скорее можно назвать своеобразными "курьезами". Например, ситуация: работает КЦ, клиент получил 19 заявок из 20 лимитированных, и в этот момент несколько операторов одновременно фиксируют заявки и отправляют их в распределительный центр - вследствие задержки распределения, все заявки попадут к клиенту, и лимит будет фактически будет перевыполнен. Впрочем, клиенты во всех подобных случаях реагируют на ситуацию адекватно, без претензий принимая излишек заявок.

В редких случаях возможна также и "нулевая" отдача лидов клиенту. Из названия понятно, что в случае "нулевой" отдачи клиент не получает лиды вообще. Почему так случается:

  • В случаях, когда мы пробуем по просьбе клиента что-то новое (методику, тематику лидогенерации). В этих случаях клиент чаще всего предупрежден о возможной "нулевой" отдаче.
  • В случаях непредвиденных технических сбоев - к примеру, когда "падает" сервер с распределительной системой (CRM).
  • При избыточной параметрации потока (кредит под залог недвижимости, Москва, только квартиры, сумма от 2 млн рублей, без прописанных детей и пенсионеров и т.д.). В этом случае мы также предупреждаем клиентов, что отдача может быть крайне растянутой во времени.
  • В случае внезапного изменения рыночной ситуации (единомоментного удорожания лидов в десятки раз, исчезновения сырья для лидогенерации, изменения условий предоставления услуг третьими лицами и т.д.). Пример: вступление в силу нового законодательства о СРО спровоцировало единомоментное падение спроса потребителей на вступление в СРО.
Предыдущая статья - Чем лид ХУЖЕ классической рекламы в Интернет?
Следующая статья - Отладка перелинковки, vk_comments, счетчика лидов
Читайте также:
Лидогенерация для юристов
Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Структура рекламной кампании
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты