Особенности проекта «Тайный покупатель»

Современные условия конкуренции заставляют предпринимателей постоянно работать над привлечением клиентов. Порой эта работа бывает непростой, так как отраслевые конкуренты находят все более уникальные разработки по рекламе, акциям, сервису. Чтобы привлечь покупателей в условиях жесткой конкуренции следует проанализировать работу собственного сервиса. Данный вид работ профессионально выполняют специалисты call-центра, для этого они используют проект «Тайный покупатель».

Принцип работы проекта

Услуга по маркетинговому исследованию «Тайный покупатель» предусматривает множество направлений. Но основные функции направлены на аналитические исследования работы сервиса как компании так и ее конкурентов. Проектом предусмотрены различные аспекты, в том числе:

  • Уровень репутации
  • Ценовая политика;
  • Работа операторов и менеджеров.

Услугу используют для исследования деятельности не только своей компании, но также конкурентов. На основании отчетных данных независимого эксперта современного колл-центра можно убедиться в привлекательности сервиса, проверить квалификационные данные работающего персонала. Также можно узнать о деятельности конкурентов, а именно о предоставляемой информации менеджером по продажам о продукте, об организации доставки, о скидках либо акциях.

В итоге комплексный отчет по проекту «Тайный покупатель» можно применить для развития своей компании. Данный вид услуг могут предоставить только профессионалы, так как выполняют масштабный анализ и дают четкие ориентиры по совершенствованию компании.

Реализация проекта Контакт-Центром

Популярное сегодня маркетинговое исследование по проекту «Тайный покупатель» выполняет компания Контакт-Центр. Сотрудники центра работают по определенному сценарию в любом регионе. Оценочную характеристику подразделения специалисты выдают на основании анкеты тайного покупателя. Она предусматривает аудит по следующим направлениям:

  • Функциональная деятельность подразделений;
  • Степень готовности персонала в части решения штатных либо нештатных ситуаций;
  • Оценка компетентности сотрудников;
  • Определение конкурентных преимуществ компании.

Опытный штат сотрудников Контакт-Центра проводит обзвон согласно плану-графику, чтобы исключить пересечение контактов. Согласно предоставленным рекомендациям компания имеет возможность улучшить фирменный стиль работы, устранить недостатки, грамотно мотивировать персонал. Воспользоваться услугами Контакт-Центра можно в любое время, если заполнить заявку на сайте либо позвонить по телефону.

Предыдущая статья - Что такое «холодные контакты»?
Следующая статья - Стратегия взаимодействия с клиентами в системе CRM
Читайте также:
Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Можно ли параметрировать количество лидов в день/неделю/месяц.
ООО "Блэк энд Вайт",
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты