Что делать, если лиды обрабатываются, а результата нет?

В большинстве случаев ответ на этот вопрос лежит вне плоскости нашей работы. Качество обработки заявок – прерогатива специалистов заказчика, и мы не ответственны за нее.

Однако, в отличие от конкурентов, по согласованию с вами, мы можем помочь поработать над качеством сервиса: проведением тренингов для персонала, разработкой специальных «скриптов» обработки лидов, проведением call-тестов (отправкой «тайных покупателей» с предоставлением отчетов заказчику).

Да, и кстати - в случае объемных единовременных заказов лидогенерации, некоторые из этих услуг могут быть предоставлены в качестве бонуса.

Если же результата не будет и в этом случае – ну, тогда остается временно прекратить покупку лидов и заняться организационными вопросами и поиском квалифицированного персонала.

Предыдущая статья - Можно ли параметрировать количество лидов в день/неделю/месяц.
Следующая статья - Какие лиды есть у вас в наличии?
Читайте также:
Особенности проекта «Тайный покупатель»
Стратегия взаимодействия с клиентами в системе CRM
Про минимальный и максимальный объем лидов.
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты