Что делать, если лиды обрабатываются, а результата нет?
В большинстве случаев ответ на этот вопрос лежит вне плоскости нашей работы. Качество обработки заявок – прерогатива специалистов заказчика, и мы не ответственны за нее.
Однако, в отличие от конкурентов, по согласованию с вами, мы можем помочь поработать над качеством сервиса: проведением тренингов для персонала, разработкой специальных «скриптов» обработки лидов, проведением call-тестов (отправкой «тайных покупателей» с предоставлением отчетов заказчику).
Да, и кстати - в случае объемных единовременных заказов лидогенерации, некоторые из этих услуг могут быть предоставлены в качестве бонуса.
Если же результата не будет и в этом случае – ну, тогда остается временно прекратить покупку лидов и заняться организационными вопросами и поиском квалифицированного персонала.
Наши клиенты







