Услуги телемаркетинга

Понятие телемаркетинга зачастую упрощают и понимают, как продажи, осуществляемые по телефону. На самом деле этот инструмент имеет более широкое значение, представляя собой маркетинг без участия посредников. С его помощью бизнес имеет возможность прямого общения с аудиторией. Целью использования телемаркетинга является увеличение товарооборота, а также получение полезной для повышения конкурентоспособности информации из первых уст. Компании, выбирающие в качестве инструмента продвижения телефонный маркетинг, принимают стратегически верное решение, результаты которого не заставят ожидать.

Охватывая множество сторон коммерческой деятельности, телемаркетинг делится на 2 вида: входящий и исходящий.

Входящий представляет собой прием звонков от потребителей. Может быть организован в виде горячей линии, службы технической поддержки, виртуального офиса, службы бронирования. Основная функция входящих вызовов – обработка заявок и запросов, поступающих от актуальных и потенциальных клиентов. Положительными сторонами данного вида маркетинга являются увеличение числа потребителей из заинтересованных абонентов, а также дополнительная возможность фирмы заявить о себе и своем продукте. Как правило, рост количества вызовов на горячую линию наблюдается после проведения масштабной рекламной компании.

Исходящий телемаркетинг представляет собой обзвон клиентов. Цели обзвона разнообразны: проведение маркетингового исследования, формирование или актуализация клиентской базы, презентация продуктов и другие. Исходящие звонки могут быть горячими – если обзванивается существующая и актуальная база; и холодными – осуществление звонков потенциальным клиентам, не знакомым с компанией и ее продуктами. Основными плюсами исходящих звонков являются возможность фирмы заявить о себе на рынке, повысить свою репутацию и увеличить лояльность потребителей, а также значительно расширить клиентскую базу.

Телефонный маркетинг можно организовать на предприятии. Для этого потребуется приобрести специальное оборудование и программное обеспечение; создать операторскую службу, наняв новых сотрудников и проведя их масштабное обучение; взять в аренду помещения, достаточные для расположения всей службы; произвести закупку офисной мебели и техники. Ввиду немалых финансовых и временных затрат, большинство руководителей имеют предпочтение обратиться за оказанием телемаркетинговых услуг в специализированные учреждения. Благодаря наличию необходимого материально-технического оснащения и большому опыту работы профессиональных сотрудников, наш колл центр поможет компании-заказчику сэкономить немалое количество времени и средств в быстром достижении желаемого уровня прибыльности.

Преимущества телемаркетинга

Обращаясь к нам за оказанием телемаркетинговых услуг, предприятие приобретет следующие выгоды:

  1. Сегментирование потенциальных клиентов на целевую и нецелевую аудиторию. Наличие собственной актуальной рабочей базы колл центра, ранжированной по определенным сегментным признакам (географический, демографический, социальный), позволяет подобрать целевой сегмент под запросы компании-заказчика.
  2. Гарантированное установление контакта. Наличие опыта и высокий профессионализм наших операторов помогает найти общий язык с большинством потенциальных потребителей.
  3. Снижение количества пропущенных вызовов. Большее количество принятых звонков обеспечивает больший обхват клиентов, рост числа заказов и объема полученной информации.
  4. Ежедневная отчетность. В конце каждого рабочего дня заказчик получает отчет о достигнутых успехах, а также записи разговоров для проведения анализа.
  5. Быстрый запуск проекта. Минимальное время, необходимое для организации телемаркетинга в экстренных случаях может составлять 1 рабочий день.
  6. Возможность оперативного реагирования. Заказчик самостоятельно определяет объем работ с учетом наиболее пиковых периодов. Особенно актуален такой подход при запуске новых продуктов, проведении акций, возникновении различных внештатных ситуаций.
  7. Мониторинг за процессом в режиме онлайн. Заказчик имеет возможность контролировать деятельность операторов центра, что позволяет ему вносить свои коррективы либо свернуть деятельность при возникновении необходимости.
  8. Экономия средств и времени. Обращение к услугам нашего колл центра поможет сэкономить значительную часть денежных средств, а также упростит рабочий процесс фирмы. Отпадет необходимость в дополнительно арендуемых помещениях, расширении штата и обучении персонала, закупке мебели, специального оборудования и программного обеспечения.

Обязанности операторов колл центра

Для компаний-заказчиков в рамках услуги телефонного маркетинга операторы нашего колл центра выполняют следующие виды работ:

  • разработка и тестирование сценария разговора;
  • формирование базы потенциальных партнеров и потребителей;
  • осуществление холодных звонков с целью презентации продуктов предприятия;
  • планирование и организация встреч с клиентами, заинтересованными в заключении сделки;
  • информирование о новинках и акционных предложениях фирмы;
  • обработка заявок и запросов;
  • проведение маркетинговых опросов по телефону;
  • сбор необходимой заказчику информации и ее форматирование;
  • контроль за своевременной оплатой счетов.

Заключение с нами договора на оказание услуг телефонного маркетинга открывает для компании-заказчика широкие перспективы. Грамотная работа специалистов поможет в короткие сроки запустить новый проект, провести масштабную рекламную компанию, открыть горячую линию для приема входящих вызовов, осуществить социологическое исследование и многое другое. Демократичные цены на наши услуги в сравнении с затратами на содержание собственного штата, помогут существенно сэкономить.

Предыдущая статья - Юридические лиды (КЦ) от Компании Лидсервис.
Следующая статья - Активный поиск клиентов — холодные звонки
Читайте также:
Что делать, если лиды обрабатываются, а результата нет?
Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина
Автокредитование
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты