Услуги телемаркетинга
Понятие телемаркетинга зачастую упрощают и понимают, как продажи, осуществляемые по телефону. На самом деле этот инструмент имеет более широкое значение, представляя собой маркетинг без участия посредников. С его помощью бизнес имеет возможность прямого общения с аудиторией. Целью использования телемаркетинга является увеличение товарооборота, а также получение полезной для повышения конкурентоспособности информации из первых уст. Компании, выбирающие в качестве инструмента продвижения телефонный маркетинг, принимают стратегически верное решение, результаты которого не заставят ожидать.
Охватывая множество сторон коммерческой деятельности, телемаркетинг делится на 2 вида: входящий и исходящий.
Входящий представляет собой прием звонков от потребителей. Может быть организован в виде горячей линии, службы технической поддержки, виртуального офиса, службы бронирования. Основная функция входящих вызовов – обработка заявок и запросов, поступающих от актуальных и потенциальных клиентов. Положительными сторонами данного вида маркетинга являются увеличение числа потребителей из заинтересованных абонентов, а также дополнительная возможность фирмы заявить о себе и своем продукте. Как правило, рост количества вызовов на горячую линию наблюдается после проведения масштабной рекламной компании.
Исходящий телемаркетинг представляет собой обзвон клиентов. Цели обзвона разнообразны: проведение маркетингового исследования, формирование или актуализация клиентской базы, презентация продуктов и другие. Исходящие звонки могут быть горячими – если обзванивается существующая и актуальная база; и холодными – осуществление звонков потенциальным клиентам, не знакомым с компанией и ее продуктами. Основными плюсами исходящих звонков являются возможность фирмы заявить о себе на рынке, повысить свою репутацию и увеличить лояльность потребителей, а также значительно расширить клиентскую базу.
Телефонный маркетинг можно организовать на предприятии. Для этого потребуется приобрести специальное оборудование и программное обеспечение; создать операторскую службу, наняв новых сотрудников и проведя их масштабное обучение; взять в аренду помещения, достаточные для расположения всей службы; произвести закупку офисной мебели и техники. Ввиду немалых финансовых и временных затрат, большинство руководителей имеют предпочтение обратиться за оказанием телемаркетинговых услуг в специализированные учреждения. Благодаря наличию необходимого материально-технического оснащения и большому опыту работы профессиональных сотрудников, наш колл центр поможет компании-заказчику сэкономить немалое количество времени и средств в быстром достижении желаемого уровня прибыльности.
Преимущества телемаркетинга
Обращаясь к нам за оказанием телемаркетинговых услуг, предприятие приобретет следующие выгоды:
- Сегментирование потенциальных клиентов на целевую и нецелевую аудиторию. Наличие собственной актуальной рабочей базы колл центра, ранжированной по определенным сегментным признакам (географический, демографический, социальный), позволяет подобрать целевой сегмент под запросы компании-заказчика.
- Гарантированное установление контакта. Наличие опыта и высокий профессионализм наших операторов помогает найти общий язык с большинством потенциальных потребителей.
- Снижение количества пропущенных вызовов. Большее количество принятых звонков обеспечивает больший обхват клиентов, рост числа заказов и объема полученной информации.
- Ежедневная отчетность. В конце каждого рабочего дня заказчик получает отчет о достигнутых успехах, а также записи разговоров для проведения анализа.
- Быстрый запуск проекта. Минимальное время, необходимое для организации телемаркетинга в экстренных случаях может составлять 1 рабочий день.
- Возможность оперативного реагирования. Заказчик самостоятельно определяет объем работ с учетом наиболее пиковых периодов. Особенно актуален такой подход при запуске новых продуктов, проведении акций, возникновении различных внештатных ситуаций.
- Мониторинг за процессом в режиме онлайн. Заказчик имеет возможность контролировать деятельность операторов центра, что позволяет ему вносить свои коррективы либо свернуть деятельность при возникновении необходимости.
- Экономия средств и времени. Обращение к услугам нашего колл центра поможет сэкономить значительную часть денежных средств, а также упростит рабочий процесс фирмы. Отпадет необходимость в дополнительно арендуемых помещениях, расширении штата и обучении персонала, закупке мебели, специального оборудования и программного обеспечения.
Обязанности операторов колл центра
Для компаний-заказчиков в рамках услуги телефонного маркетинга операторы нашего колл центра выполняют следующие виды работ:
- разработка и тестирование сценария разговора;
- формирование базы потенциальных партнеров и потребителей;
- осуществление холодных звонков с целью презентации продуктов предприятия;
- планирование и организация встреч с клиентами, заинтересованными в заключении сделки;
- информирование о новинках и акционных предложениях фирмы;
- обработка заявок и запросов;
- проведение маркетинговых опросов по телефону;
- сбор необходимой заказчику информации и ее форматирование;
- контроль за своевременной оплатой счетов.
Заключение с нами договора на оказание услуг телефонного маркетинга открывает для компании-заказчика широкие перспективы. Грамотная работа специалистов поможет в короткие сроки запустить новый проект, провести масштабную рекламную компанию, открыть горячую линию для приема входящих вызовов, осуществить социологическое исследование и многое другое. Демократичные цены на наши услуги в сравнении с затратами на содержание собственного штата, помогут существенно сэкономить.
- Активный поиск клиентов — холодные звонки
- Аутсорсинг call-центра
- Аутсорсинг холодных звонков
- Аутсорсинг звонков в колл-центре
- Автоматический обзвон клиентов в колл-центре
- Автоматизация приёма заказов с помощью колл-центра
- Call-центр для интернет магазина
- Эффективные активные продажи в Москве
- Аренда телефонного номера 8-800