Лидогенерация для интернет-магазинов

Лидогенерация для интернет-магазинов – это особый инструмент целенаправленного маркетинга в Интернете, позволяющий не только привлечь внимание пользователей к вашему товару, но и оплачивать исключительно такие контакты с потенциальными клиентами, которые принесут результат (увеличат продажи) вашему бизнесу.В данном контексте, результатом можно считать действие, которое выполнил пользователь на сайте вашего интернет-магазина, то есть, оставил заявку на покупку товара или желает получить дополнительную консультацию по характеристикам продукта, заполнил анкету покупателя, совершил звонок менеджеру магазина или зарегистрировался с целью в дальнейшем осуществить покупку.Привлечение клиентов через интернет

 Схематически, как привлечь клиентов через интернет с помощью компании Лидсервис, можно представить следующим образом:

  • оставляете запрос на лиды;
  • специалисты компании проведут необходимую работу по привлечению клиентов;
  • мы передаем заявки вам.

Такая схема наиболее выгодна владельцу магазина, так как позволяет наиболее точно оценить результативность маркетинга, выяснить стоимость одного потребителя.

Заказывая услугу лидогенерации в нашей компании «Лидсервис», вы получите достаточно большую целевую аудиторию, которая уже готова купить ваш товар. При этом у вас нет необходимости проводить дорогостоящую рекламную кампанию. Вы платите исключительно за результат, за клиента, который зашел в интернет-магазин для совершения покупки.

Как привлечь клиентов через интернет

Привлечение клиентов через интернет происходит с применением целого ряда различных методов генерации лидов. Самый простой, но довольно действенный – использование социальных сетей. Для организации сборов «like» не требуется выполнять какие-то сложные манипуляции в Интернете, но результат, в конечном итоге, получится отличный.

Существуют более специфические методы для привлечения клиентов через интернет. Самый известный, классический, способ, используемый для раскрутки сайтов интернет магазинов - организовать рассылку клиентам, в которой уведомить их о наличии товаров, ценах. Зачастую многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, что нужного товара на данный момент нет в продаже, применив генерацию лидов, эту существенную, казалось бы, проблему вполне возможно превратить в достоинство для вашего интернет магазина – предложите потенциальному покупателю подписку на новости магазина о поступившей продукции.

Скорее всего, человека заинтересуют скидки, акции, подарки на товары из той категории, в которой находился понравившийся ему продукт, кстати, вполне эффективно работает предложение купить похожий товар, но из другой категории. Для клиента будет приятно, что о нем заботятся и помнят о его желании приобрести что-то в вашем интернет-магазине, а у вас появится дополнительная причина обратиться к покупателю с уведомлением о новых товарах.

Также эффективным способом лидогенерации для интернет магазинов является корзина покупателя. Потребитель может сохранять в ней понравившиеся ему товары, чтобы затем сделать окончательный выбор и совершить покупку.

Если у вас не хватает времени, чтобы заняться планированием стратегии рекламной кампании, нет желания разбираться в интернет аналитике, но существует необходимость в привлечении клиентов - идеальным вариантом для вас станет лидогенерация для интернет-магазинов. Количество заявок вы определяете сами.

У нас только реальные лиды!

 
Предыдущая статья - Как привлечь клиентов
Следующая статья - Оплата за заявку
Читайте также:
Отличие активных и пассивных продаж
Что такое «холодные контакты»?
Лиды на недвижимость
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты