Можем ли мы гарантировать точность информации и намерения пользователя?

Точность информации в абсолютном большинстве случаев - 100%. К вам попадает именно та информация, которая оставляется вашим потенциальным клиентом на наших сайтах или формах захвата, сообщается оператору колл-центра, либо получается посредством любого другого канала лидогенерации. 

Гарантировать же наличие намерения у вашего потенциального клиента невозможно. Сейчас он «загорелся» идеей купить машину/поехать в отпуск, а через 5 минут осознал, что не отпустят с работы/нет денег. Как быть в таких случаях? Потенциально – это клиент, и весьма часто нашим клиентам удается «сконвертировать» и таких клиентов (убеждая их по методу «Сейчас или никогда» -«Только сегодня и только для Вас у нас есть отличное предложение, завтра будет дороже…»), и, кроме того, подобный лид отвечает всем критериям качества.

Намеренно вводить Вас (и нас) в заблуждение потенциальному потребителю нет смысла, поскольку данные так или иначе будут проверены, и результата не будет. Если потребитель потребителем не является, а решил подшутить над кем-то или заявку оставил необдуманно - это брак, и такая заявка будет заменена. Если же он оставил заявку сознательно, но не решение проблемы не является жизненной необходимостью - этот лид будет признан нами валидным.

Следует отметить, что у нас есть статистика по качеству/отказам по каждому направлению лидогенерации, и по каждому из направлений мы работаем со множеством компаний; и в случае массовых рекламаций клиентов от лидов по какому-то конкретному из потоков, мы незамедлительно сделаем выводы и скорректируем настройки лидогенерации.

Типы лидов по признаку "намерения".

В своей работе мы привыкли делить лиды на "абсолютные" (например, когда интерес у потребителя есть "вообще", а не "сейчас"), и "ситуативные" (когда потребность в чем-то возникла экстренно, и потребность безотлагательная).

Лиды первой категории мы сами не очень любим - здесь, в большинстве своем будут проблемы "не первой необходимости" (плановый ремонт, туристическая поездка и т.д.). Но, к сожалению, во многих тематиках любыми методами лидогенерации можно получить только такие лиды. В этом случае значительно более важно, кто и как будет обрабатывать лиды (т.е. ваш отдел продаж), и смогут ли они получить результат (продажи).

Лиды второй категории всегда прекрасны и высококонверсионны, но почти всегда значительно более дороги и, без преувеличения, единичны. Чтобы сгенерировать лид в "экстренной" для потребителя ситуации (ДТП - заявка для автоюриста; сломалась и потекла стиральная машина - лид для сервисных компаний) наша реклама должна преследовать потребителя везде, в том числе в его автомобиле и ванной комнате.

В общей корзине лидов всегда преобладают лиды первого типа, и изменение этого баланса значительно (в разы) увеличивает стоимость лидогенерации.

Вам, в свою очередь, остается только заказать лидогенерацию, и самостоятельно убедиться в приемлемом качестве наших лидов.

Предыдущая статья - Подтверждаются ли заявки до передачи клиенту?
Следующая статья - Моего бизнеса (направления) нет в списке на вашем сайте. Как быть?
Читайте также:
Особенности проекта «Тайный покупатель»
Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Не хочу/не могу получать заявки на почту (долго доходят, обрабатываются, постепенно угасает интерес клиента). Можно ли получать их на телефон?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты