Как получить тестовые звонки или заявки?

Мы неоднократно пробовали предоставлять клиентам тестовый период на неделю, в т.ч. и бесплатный.

Однако:

На практике иной раз оказывается, что лица, заказывающие тест, не имеют полномочий на принятие подобного решения, а компания в принципе не располагает возможностью выделения рекламного бюджета и не планирует размещать рекламу.

Наш опыт работы свидетельствует, что для эффективной обработки Лидов требуется серьёзный подход не только с нашей стороны, но и со стороны заказчика Лидов. Тестовые звонки, хоть и бесплатные, но требуют должного внимания, поскольку обращаться к Вам будут реальные клиенты. Мы предоставляем Вашей компании конкретных людей, заинтересованных в получении Ваших услуг.

Для качественной обработки звонков и заявок требуется провести подготовку к их принятию, выделить и обучить сотрудников для их обработки, подготовиться технически, морально и материально. И если этого не сделать, результат будет соответствующий. Исходя из результата, потенциальный клиент делает вывод, что "звонки плохие", что не отражает объективные причины неполучения результата. Перед тем, как получать звонки от клиентов мы предлагаем Заказчикам отрегулировать эффективную схему их обработки, чтобы получить максимально объективную оценку качества нашей работы.

Минимальный срок подготовки, за который можно наладить работу по обработке поступающей в больших объемах информации, составляет (в среднем) порядка одного месяца. Иными словами, Ваши сотрудники эффективно начинают обрабатывать звонки не раньше, чем к концу первого месяца работы. Потому бесплатная тестовая работа по лидам в течение короткого срока непродуктивна.

Тем не менее, мы можем предоставить желающим тестовый период продолжительностью до 7 дней для определенных тематик (например, недвижимости) на льготных условиях, со скидкой до 30% от базовой стоимости выбранного лида при объёме в 30 Лидов в день или более. Такая минимальная оплата за звонки позволит Вам получить реальную картину действенности и эффективности нашего сервиса. Благодаря такому тестовому варианту сотрудничества, Вы сможете в динамике отследить активность предоставляемого нами потока Заказчиков и оценить его качественные и количественные параметры. Вы можете купить звонки клиентов, чтобы понять насколько данный способ привлечения подходит для Вашего бизнеса.  Это позволит Вам сделать выводы о возможности получения звонков, о возможности их параметрирования и их качестве. При этом мы не можем гарантировать результат в виде закрытых сделок и довольных клиентов.

Для начала теста Вам потребуется:

  • Выделить не менее двух подготовленных сотрудников, которые будут дежурить в две смены.
  • Заключить договор оказания услуг на тестовый период и оплатить его.
  • Получить от нас специальную номерную ёмкость для получения звонков от клиентов.
  • Качественно, по предоставленным сценариям и инструкциям, обрабатывать входящие обращения от клиентов.

Такое продвижение с оплатой за звонки позволяет нашим Заказчикам оценить степень эффективность технологии лидогенерации. В этот период мы предоставляем поток реальных клиентов, которые отвечают требованиям и ограничениям, оговоренным в составленном договоре. Используя данную возможность работы в тестовом режиме, мы помогаем Вам оценить наши и свои возможности.

Предыдущая статья - Какие предлагаем гарантии?
Следующая статья - Прочие варианты работы/оплаты.
Читайте также:
Что делать, если лиды обрабатываются, а результата нет?
Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Что такое «холодные контакты»?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты