Создание удаленных call-центров
Уровень обслуживания клиентов в любой серьезной компании должен быть очень высоким. Очень часто, первый контакт клиента с представителем компании происходит посредством телефонного разговора. И именно по тому, как пройдет этот диалог, клиент сделает первые, они же самые важные, выводы для себя о Вашей компании.
Часто бывает, что клиенту, который дозвонился в компанию, приходится сталкиваться с некомпетентным сотрудником, который не может помочь решить его проблему. Подобные ситуации крайне негативно сказываются на общем имидже компании. Во избежание подобных ситуаций, создаются call-центры, главная задача которых состоит в обработке входящих звонков.
Сall-центры существуют довольно давно по всему миру, но в последнее время, благодаря развитию технологий, а именно технологии VoIP, они расширяют свои возможности. Сейчас они с помощью IP протокола способны обрабатывать большее количество запросов со стороны клиентов.
В настоящее время практически у любого центра, существует голосовое меню, наличие которого упрощает работу. Уровень квалификации операторов постоянно растет, да и наличие баз данных облегчает взаимодействии оператора и пользователя. В результате call-центры приносят много пользы предприятию, так что их значимость не стоит приуменьшать. Кроме этого, такие центры можно создавать в любом регионе страны, что позволит сэкономить средства на аренде помещений. Ведь как руководителю, так и пользователям абсолютно все равно где находится оператор, а клиенту важно быстро и качественно получить ответ на интересующий его вопрос. За выполнением поставленных задач и количеством звонков можно следить с помощью компьютерных технологий. Именно по всем этим вышеперечисленным причинам, компании сейчас создают call-центры и активно их развивают.
Наши клиенты







