Стратегия взаимодействия с клиентами в системе CRM
Термин CRM существует на рынке более двадцати лет. Практические исследования показали положительные изменения в деятельности компаний от внедрения этого инновационного программного обеспечения. Сегодня систему управления взаимоотношениями с клиентами широко используют в сегменте малого и крупного бизнеса. Корпоративная информация автоматизированного программного комплекса позволяет руководителям компаний построить свой график работы таким образом, чтобы не упустить важные события.
Возможности системы
Сущность CRM состоит в том, что это автоматизированная система влияет на корпоративный успех компании, также на ее финансовые результаты. Уникальное программное приложение CRM позволяет учитывать клиентов с самого начала отношений, также:
- Управлять продажами;
- Корректировать маркетинговый план;
- Сопровождать сделки с момента заключения договора до ее реализации.
К самому сильному решению системы CRM на платформе продаж относят функциональные возможности на рынке call-центров. Контакт-Центр в приложении CRM может хранить информацию, при этом необходимые данные доступны клиентам в любое время. Мобильное программное приложение позволяет call-центру интегрировать все существующие бизнес-коммуникации заказчику в телефонном режиме, по электронной почте либо через web-сайт.
Услуги Контакт-Центра
Программное приложение CRM рекомендовано для предпринимателей, которые хотят развиваться. Компания в результате автоматизации процессов управления может контролировать результаты своей деятельности. Отсутствие данного продукта может не лучшим образом сказаться на бизнесе.
Систематизированный и структурированный комплекс решений компьютерного программного приложения позволяет Контакт-Центру выполнить работу:
- По оптимизации входящей и исходящей информации в единой базе;
- По поиску необходимых информационных данных;
- По созданию контактной базы;
- По формированию истории сделок;
- По подготовке и рассылке коммерческих предложений.
Контакт-Центр может взять на себя выполнение работ согласованных с заказчиком. Стоимость наших услуг сформирована по справедливой цене, она обоснована и доступна для клиентов. Опыт наших специалистов позволяет максимально эффективно управлять задачами.