Эффективные активные продажи в Москве

Выходя на рынок с новым качественным продуктом, компании-продавцу необходимо проявить инициативу, чтобы привлечь внимание к нему  со стороны массового потребителя, донести до него преимущества предлагаемого продукта. Используя технику активных продаж, продавец берет управление циклом в свои руки: занимается поиском клиента, изучает его потребности, проводит презентацию товара, работает с возражениями и, наконец, оформляет покупку.

Именно активные, а не пассивные продажи помогают продвигать продукт на рынок. Поэтому, чтобы о нем узнали и говорили, открытия сети магазинов и использования масштабной рекламы, будет недостаточно. Важно работать с потенциальным клиентом через прямой контакт и тогда появляется возможность продать ему абсолютно все. Цель активных продаж именно привлечь клиента.

Методика активных продаж

Наибольший эффект техники активных продаж можно достичь с помощью метода исходящего телемаркетинга, простым языком обозначающим продажи по телефону. Это достаточно сложный, но и одновременно интересный процесс. Сложность состоит в том, что прописать пошагово сценарий нет никакой возможности в силу определенной спонтанности разговора с клиентом.

Существуют так называемые «холодные» и «горячие» звонки. Разница между ними приведена в таблице:

Холодные звонки

· оператор колл центра звонит незнакомым людям;

· происходит знакомство с потенциальным клиентом;

· оператор знакомит клиента с продуктом;

Горячие звонки

· оператор знаком с клиентом;

· клиент знаком с продуктом;

· клиент может быть заранее заинтересован в приобретении продукта.

 

«Холодные» звонки сложные, но именно они направлены на привлечение и расширение клиентской базы. Этим могут заниматься только профессиональные и компетентные специалисты. Сейчас все больше компаний предпочитает обращаться к аутсорсинговым услугам колл-центров, что позволяет сэкономить время и деньги на продвижение своего продукта.

В нашем колл-центре разработана эффективная схема на которую опирается работник в разговоре с клиентом.

Выглядит она следующим образом:

  1. Приветствие и представление компании от имени которой ведет разговор оператор.
  2. Выяснение наиболее интересного продукта для потенциального клиента.
  3. Небольшая презентация товара к которому клиент проявил особенный интерес, делая упор на его высоком качестве.
  4. Приведение весомых аргументов в пользу совершение покупки.
  5. Закрытие звонка в виде оформления заказа.

Операторы нашего колл центра – профессионалы своего дела, имеющие высочайший уровень подготовки. Благодаря таким качествам как коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, дипломатичность, умение работать с большим количеством информации и в условиях стресса они способны достичь отличного результата в продвижении любого продукта. Приступая к своей работе, они тщательно изучают то, что им предстоит продавать.

Несомненным плюсом сотрудничества с нашим колл центром является то, что заказчик оплачивает исключительно результативные звонки.

Какой результат получает компания, обратившись к сотрудничеству с колл центром?

  • Во-первых, значительный и мгновенный рост продаж буквально с первого дня.
  • Во-вторых, непрерывное расширение клиентской базы.
  • В-третьих, экономия средств и времени на продвижение продукта.
  • В-четвертых, формирование положительного имиджа у широко охваченной аудитории.

Помимо всего вышесказанного, наш колл-центр обеспечивает прозрачную работу и ее результаты в виде оперативной отчетности по любой форме, предпочитаемой заказчиком.

Предыдущая статья - Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина
Читайте также:
Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
Подготовка семантического ядра
Сайты "под ключ"
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты