Потребительский кредит

Содержание:

  1. Концептуальные способы
  2. Лиды, преимущества их покупки для привлечения клиентов
  3. Продажа готовых лидов
  4. Дополнительные способы привлечения

Кредитных предложений на рынке сегодня огромное количество, много среди них оригинальных и выгодных. Какими способами банк может привлечь клиентов на кредит? Наиболее очевидный способ – предложение широкой линейки продуктов с лояльными требованиями и условиями.

Концептуальные способы

лиды на потребительский кредитФинансовые компании могут идти различными путями. Некоторые проводят математический расчёт и снижают насколько возможно процентную ставку. Другие же предлагают своеобразные акции, в которых выгодные программы с небольшими процентами действуют только определённое время. Обычно такие программы бывают приурочены к памятным датам и праздникам. Многие организации делают ставку на программы лояльности, предлагая специальные условия для добросовестных заемщиков, которые уже пользовались кредитными продуктами. Такой маркетинговый ход позволяет не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новых, предполагающих постоянно обращаться за кредитами.

Рассматривая разнообразные предложения банков, не следует забывать о том, что основная их цель – получение собственной прибыли, а работать себе в убыток они ни в коем случае не будут.

Так, например, предлагая кредитный продукт «без переплат», КФО не уходят в минус. Они заключают договора длительного действия со своими партнёрами - магазинами, которые будут выплачивать проценты. Этот подход выгоден всем трём участникам: магазины получают рост продаж, КФО – свою прибыль, а заемщики – кредит без переплат, как и было обещано.

Есть и менее очевидные пути. Например, поиск новых категорий. Как правило, программы ориентируются на официально трудоустроенных людей, имеющих постоянный доход. Для дополнительного увеличения потока некоторые КФО разрабатывают специальные предложения, адресованные пенсионерам или студентам.

Если банк не готов идти по пути снижения ставок, он старается предложить более комфортные условия оформления. Часто бывает так, что человека не устраивает именно сложности со сбором большого числа справок. Следовательно, упрощение условий и сокращение пакета с документами могут успешно сработать для притока новых лиц. Однако в этом случае нужно иметь в виду, что значительное упрощение условий – это увеличение рисков для кредитора. Слоган «кредит по паспорту» - это всегда только рекламный ход. Минимальный набор документов, особенно для тех, у которого нет здесь зарплатной пластиковой карты, всё равно будет необходим.

Если потенциальный клиент рассчитывает на крупную сумму займа, его не будет останавливать даже значительный пакет документов. Он обратится туда, где будут наименьшие процентные ставки, и вероятнее всего – невысокий или нулевой начальный взнос.

Сегодня большим спросом пользуются кредитные карты, поэтому для привлечения новых пользователей финансовые организации стараются предложить широкую линейку таких карт с широким диапазоном условий и максимальных сумм. При оформлении большей части карт необязательно указывать цели получения средств, а пользоваться ей по необходимости.

Лиды, преимущества их покупки для привлечения клиентов

Что делать, если традиционные методы рекламы уже не работают?

копить деньгиСкорее всего, КФО требуется помощь профессионалов – специальной маркетинговой компании, предлагающей продажу лидов. Лидогенерация сегодня становится более актуальным трендом, чем стандартная контекстная реклама и оффлайновые рекламные инструменты.

Лиды, или заявки от возможных заемщиков – это результат работы с различными рекламными инструментами.

Все поступающие заявки соответствуют строгим критериям качества:

  • информация, которая в них указана, полностью достоверна;
  • заемщик действительно заинтересован не только в получении кредита, но и в данной схеме, которую предлагает организация;
  • заявка передаётся только в конкретный банк или определённому брокеру, и не дублируется, то есть является полностью эксклюзивной;
  • содержание заявки актуально, она не является повтором - заёмщик не подавал подобную в течение нескольких последних месяцев;
  • лиды на потребительские кредиты удовлетворяют всем фильтрам, которые установил для них заказчик.

Лидогенерация - наиболее перспективная технология, так как дает практически мгновенный результат за счет прямых воздействий на клиента. Лиды (заявки на оформление кредита, заполненные анкеты, уточняющие звонки на сайт) могут быть отфильтрованы по целому ряду признаков, которые КФО сочтёт наиболее значимыми: по качеству КИ, возможности подтверждения дохода, возрастные критериям, финансовому статусу. 

Продажа готовых лидов

Когда необходима данная услуга:

  1. В том случае, если требуется расширить свой кредитный портфель без увеличения числа менеджеров и резкого увеличения затрат на рекламные компании;
  2. Если банк имеет опасения, что вложения в рекламу, как в интернете, так и оффлайн, могут не окупиться;
  3. И просто в том случае, когда поток заявок на данный кредит недостаточен.

Преимущества лидогенерации:

  • привлечение только тех возможных клиентов, которые полностью готовы воспользоваться кредитными программами;
  • оплата прозрачна и производится только за конечный результат;
  • однозначная оценка результатов;
  • больше количество ладов, фильтровать которые можно по любым нужным критериям, указанным в договоре.

деньги на потребление

Примеры фильтров на заявки:

1. кредитная история

Есть открытый кредит без просрочек;

Никогда не был открыт кредит;

Закрытые кредиты без просрочек;

Имелись просрочки.

2. подтверждение финансового статуса

Справка о доходах по форме банка;

Справка 2-НДФЛ;

Налоговая декларация;

Нет.

 

3. залоговое имущество

Недвижимость;

Автомобиль;

Другое;

Отсутствует.

4. занятость

Официальное трудоустройство по ТК;

Работа по трудовому договору;

ИП/владелец бизнеса;

Студент, пенсионер;

Нет.

 

Сотрудничая с компанией, предлагающей готовые лиды в нужном количестве, банк получает свежие заявки на кредит. Следовательно, не потребуется тотальное улучшение сайта и настройка контекстной рекламы. Можно не концентрироваться на привлечении потенциальных заёмщиков, а совершенствовать программы, повышая прибыль. Поэтому целесообразно ориентироваться на неё в первую очередь.

Дополнительные способы привлечения

ключи от домаКак правило, у крупных банков, находящихся на высоких рейтинговых местах, уже имеется свой круг клиентов, знакомых хотя бы с некоторыми видами банковских продуктов. Естественно донести информацию об интересных схемах оказывается проще. Сложнее небольшим или новым банкам, которым требуется громко заявить о себе, чтобы их начали узнавать потенциальные клиенты. Такие организации используют следующие способы:

  • яркие рекламные кампании, в рамках которых проводятся стимулирующие акции: подарки, лотереи, благотворительные мероприятия;
  • использование программы direct-mail, она обеспечивает постоянный интерес к кредитным предложениям;
  • традиционные виды оффлайн рекламы, такие как уличные баннеры и интерактивные экраны, а также рекламные материалы в СМИ, спонсорство социально значимых мероприятий, телемаркетинг.

Учитывая все варианты привлечения заемщиков, следует иметь в виду, что действенными они будут только при прозрачности всех финансовых сделок и высоком рейтинге надёжности банка.

Предыдущая статья - Один показательный случай: история о том, откуда берутся дети как пишутся плохие отзывы в Интернет.
Читайте также:
Оплата за звонок клиента
Медиапланирование
ООО "Блэк энд Вайт",
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты