Откуда берутся лиды?

Ответ очевиден – из рекламы. Качественные лиды могут быть получены из контекстной рекламы (оптимизированная и эффективная), конвертации трафика из социальных сетей, баннерной и медиа-рекламы, мобильных приложений, партнерских сетей, CPA-бирж и многих других источников. Для каждого клиента набор инструментов лидогенерации определяется индивидуально, исходя из запросов (тематика, объем, желаемая стоимость, параметры заявок). В некоторых случаях происходит первичная конвертация потенциальных клиентов в лиды с помощью «посадочных страниц» (landing-page), в других ситуациях мы пользуемся собственным call-центром для проверки и конвертации первичных заявок в полноценные лиды… В общем, источников лидогенерации существует примерно столько же, сколько источников клиентов в обычных, классических рекламных схемах.

Также популярен вопрос, как же результаты лид генерации могут быть «унифицированными», т.е. генерироваться без привязки к конкретным компаниям (проще говоря, от имени какой компании нужно звонить покупателю?).

Никакого секрета здесь нет –привлечение лидов может осуществляться с помощью не-персонифицированных форм, без предоставления конечному пользователю конкретных данных о компании, либо же под конкретную компанию с использованием ее бренда.

Предыдущая статья - Значит ли «реклама с оплатой за результат», что мне не нужно платить до момента продажи моих услуг/товаров?
Следующая статья - Сколько стоят и как оплачиваются лиды?
Читайте также:
Каковы недостатки лидогенерации?
Продвижение с оплатой за лиды
Можно ли остановить получение лидов?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты