Что такое «холодные контакты»?

Иногда у компании возникают экономические трудности. Из-за этого приходится сокращать сумму, выделенную из бюджета на рекламные акции. При этом другие организации не стоят на месте. Высокая конкуренция заставляет искать новых клиентов, продавать свои товары и услуги.

«Холодные звонки» - это прямое обращение продавца или организации к незнакомому клиенту с предложением о партнерстве. Такой способ маркетинга имеет  большой потенциал, но  чтобы его использовать для расширения базы покупателей и роста продаж требуется опыт и тщательная подготовка.

Выделяют много техник привлечения «холодных клиентов»:

  • Опросы;
  • Раздача листовок;
  • Личное предложение;
  • Проведение анкетирования.

Большое преимущество имеет обзвон клиентской базы и аудитории по телефону.  Хотя статистика показывает, что заключенных сделок по телефону не так много, смысл заказывать «холодные» звонки все же есть. Основная цель обзвона – представить компанию и рассказать о предоставляемых услугах и товарах. В случае успешного диалога – назначить встречу с продавцом или оформить заказ в сети.

Для того, чтобы достичь желаемого результата, нужно учитывать различные факторы.

Что необходимо для успешной работы с «холодными» покупателями?

Call-центр Лидсервис имеет нужное оборудование и большой опыт работы для грамотного и быстрого оказания услуги «Холодные звонки»:

  • Техническое оборудование;
  • Большая клиентская база;
  • Квалифицированные сотрудники;
  • Сценарий диалогов;
  • Обратная связь с возможным клиентом.

В своей работе мы используем новейшие разработки, благодаря которым можем решать сложные коммуникационные проблемы. Персонал Лидсервисаготов составить базу клиентов, исходя из требований заказчика. Все сотрудники имеют значимый опыт в маркетинге и высшее образование. Для каждого заказа набирается группа операторов, знакомых с тематикой бизнеса, для них проводятся тренинги.

Специалисты, работающие в нашем  колл-центре, прописывают подробный скрипт, учитывая мнение заказчика и особенности его компании. Сценарий включает в себя варианты ответов на вопросы клиентов.

Данные, которые оператор получит от собеседника в процессе разговора (мнение о фирме, качестве товара или предоставляемых услуг, стоимости и т.д.) считаются важной информацией для дальнейшего развития и улучшения бизнеса. Сведения заносятся в специальные формы и передаются заказчику.

Преимущества «холодных звонков» перед «теплыми»

Если сравнивать холодный и теплый обзвон, то вторые во многом уступают первым. У теплых контактов есть ряд недостатков:

  • Небольшая аудитория;
  • Ограниченность партнерских сетей;
  • Возможность применять ограниченный набор маркетинговых ходов.

Эти минусы могут стать серьезным препятствием для расширения бизнеса и повышения уровня продаж. Поэтому холодные контакты – более выгодный вариант развития компании.

Чем полезна услуга «Холодные контакты»?

Услуга «Холодные контакты», предоставляемая нашим колл-центром «Контакт-Центр» обеспечит быстрое и качественное решение различных задач. Наши операторы:

  • Оставят положительное впечатление о фирме;
  • Проинформируют клиентов о товарах или услугах;
  • Смогут расширить вашу клиентскую базу;
  • Назначат встречи с потенциальными клиентами;
  • Повысят уровень продаж;
  • Соберут информацию, необходимую для дальнейшего продвижения бизнеса.

Заказать услугу «холодного» обзвона может компания любого уровня. Узнать стоимость можно связавшись с менеджером.

Предыдущая статья - Отличие активных и пассивных продаж
Следующая статья - Особенности проекта «Тайный покупатель»
Читайте также:
Современные методики обзвона клиентов
Условия сотрудничества
Разработка БД
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты