Что такое «холодные контакты»?
Иногда у компании возникают экономические трудности. Из-за этого приходится сокращать сумму, выделенную из бюджета на рекламные акции. При этом другие организации не стоят на месте. Высокая конкуренция заставляет искать новых клиентов, продавать свои товары и услуги.
«Холодные звонки» - это прямое обращение продавца или организации к незнакомому клиенту с предложением о партнерстве. Такой способ маркетинга имеет большой потенциал, но чтобы его использовать для расширения базы покупателей и роста продаж требуется опыт и тщательная подготовка.
Выделяют много техник привлечения «холодных клиентов»:
- Опросы;
- Раздача листовок;
- Личное предложение;
- Проведение анкетирования.
Большое преимущество имеет обзвон клиентской базы и аудитории по телефону. Хотя статистика показывает, что заключенных сделок по телефону не так много, смысл заказывать «холодные» звонки все же есть. Основная цель обзвона – представить компанию и рассказать о предоставляемых услугах и товарах. В случае успешного диалога – назначить встречу с продавцом или оформить заказ в сети.
Для того, чтобы достичь желаемого результата, нужно учитывать различные факторы.
Что необходимо для успешной работы с «холодными» покупателями?
Call-центр Лидсервис имеет нужное оборудование и большой опыт работы для грамотного и быстрого оказания услуги «Холодные звонки»:
- Техническое оборудование;
- Большая клиентская база;
- Квалифицированные сотрудники;
- Сценарий диалогов;
- Обратная связь с возможным клиентом.
В своей работе мы используем новейшие разработки, благодаря которым можем решать сложные коммуникационные проблемы. Персонал Лидсервисаготов составить базу клиентов, исходя из требований заказчика. Все сотрудники имеют значимый опыт в маркетинге и высшее образование. Для каждого заказа набирается группа операторов, знакомых с тематикой бизнеса, для них проводятся тренинги.
Специалисты, работающие в нашем колл-центре, прописывают подробный скрипт, учитывая мнение заказчика и особенности его компании. Сценарий включает в себя варианты ответов на вопросы клиентов.
Данные, которые оператор получит от собеседника в процессе разговора (мнение о фирме, качестве товара или предоставляемых услуг, стоимости и т.д.) считаются важной информацией для дальнейшего развития и улучшения бизнеса. Сведения заносятся в специальные формы и передаются заказчику.
Преимущества «холодных звонков» перед «теплыми»
Если сравнивать холодный и теплый обзвон, то вторые во многом уступают первым. У теплых контактов есть ряд недостатков:
- Небольшая аудитория;
- Ограниченность партнерских сетей;
- Возможность применять ограниченный набор маркетинговых ходов.
Эти минусы могут стать серьезным препятствием для расширения бизнеса и повышения уровня продаж. Поэтому холодные контакты – более выгодный вариант развития компании.
Чем полезна услуга «Холодные контакты»?
Услуга «Холодные контакты», предоставляемая нашим колл-центром «Контакт-Центр» обеспечит быстрое и качественное решение различных задач. Наши операторы:
- Оставят положительное впечатление о фирме;
- Проинформируют клиентов о товарах или услугах;
- Смогут расширить вашу клиентскую базу;
- Назначат встречи с потенциальными клиентами;
- Повысят уровень продаж;
- Соберут информацию, необходимую для дальнейшего продвижения бизнеса.
Заказать услугу «холодного» обзвона может компания любого уровня. Узнать стоимость можно связавшись с менеджером.