IVR – в помощь бизнесу

Сегодня в мире сложно найти человека, который бы не знал о существовании интерактивного голосового меню IVR. Современные модули речевого взаимодействия являются составной частью многих компаний, но чаще всего его используют call-центры.

Уникальный способ общения с клиентами

Интерактивное голосовое меню (IVR) широко используют для развития телекоммуникационного сервиса. Система голосового меню IVR основана на предварительной записи голосовых сообщений. Она предназначена для маршрутизации звонков. Маршрут определяется при помощи тонального набора вводимого клиентом.

Несложное программное обеспечение подходит для развития бизнеса в малых, средних и крупных компаниях. Как правило, система является лицом компании, так как располагает множеством преимуществ. Основные результаты от внедрения программного обеспечения позволяют компании:

  • Снизить функциональную нагрузку нескольких сотрудников;
  • Обрабатывать входящие звонки в нерабочее время;
  • Организовать рекламно-организационное обслуживание;
  • Повысить эффективность внешних коммуникаций.

Меню IVR – это хороший помощник в бизнесе и отличным решением для качественного обслуживания клиентов. Программное обеспечение может содержать информацию о компании, продукции, сотрудниках, услугах, также о режиме работы офисов.

Особенности голосового меню

Интерактивное голосовое меню IVR отлично интегрируется с информационной системой компании. Ее большое распространение можно объяснить улучшением коммуникационных услуг, доступными и удобными для клиентов функциями, также низкой стоимостью.

Как показывает практический опыт, эта система решает большое число проблем колл-центра. Чтобы система работала эффективно, мы на уровне проекта предусматриваем ряд мероприятий, в том числе:

  • Разрабатываем план внедрения IVR;
  • Обеспечиваем структуризацию и простоту меню;
  • Упрощаем работу операторов;

В результате применения голосового меню упрощается работа компании, снижаются затраты на содержание персонала. Наши услуги позволяют улучшить эффективность коммуникационных процессов.

Предыдущая статья - Как быстро организовать и провести аутсорсинговый обзвон базы клиентов?
Следующая статья - Как открыть горячую линию?
Читайте также:
Современные методики обзвона клиентов
Клиентские базы данных
Условия сотрудничества
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты