Как быстро организовать и провести аутсорсинговый обзвон базы клиентов?

Обзвон – один из лучших инструментов в руках компании, пользуясь которым, можно довести любую информацию до нужных адресатов. Он будет полезен для достижения множества целей и решения широкого круга задач, поставленных перед бизнесом.

К примеру, методом обзвона, компания имеет возможность привлечь к себе новых клиентов, наладить и поддерживать с ними отношения, способствовать постоянному расширению клиентской базы.

Помимо приобретения клиентов, обзвон помогает наладить новые деловые связи, обзавестись бизнес-партнерами.

И, конечно же, метод обзвона напрямую используется в технике активных продаж. Что бы только бизнес не хотел рассказать о себе – именно методом массовых исходящих звонков можно добиться наилучшего результата.

Но, чтобы превратить этот инструмент в искусство и повысить имидж компании в глазах потенциальных клиентов, нужно знать, как это сделать грамотно, с извлечением максимального эффекта. К тому же, для технической реализации процедуры обзвона необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. Содержать подобные ресурсы не рационально для фирмы.

Сотрудники нашего кол центра – высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку и имеющие большой опыт работы. Они способны в минимальные сроки собрать клиентскую базу и провести с ней работу в виде обзвона по интересующему компанию направлению. Для этого на базе центра имеется все необходимое новейшее оборудование и программное обеспечение. Результатом такой быстрой и налаженной работы станет экономия времени и средств на продвижение продукта и, в итоге, приобретение конкурентных преимуществ.

Организация массового обзвона специалистами нашего колл центра происходит в несколько этапов, приведенных в таблице:

Этап 1. Формирование базы контактов

Предоставляется компанией-заказчиком, либо составляется сотрудниками колл центра из открытых источников

Этап 2. Составление скрипта разговора

Представляет собой примерный текст общения с клиентом. Схема разговора включает в себя:

· представление компании;

· мини презентация продукта;

· его преимущества.

Этап 3. Обзвон

Осуществляется в дневное время суток, когда восприятие клиентов в наибольшей степени готово к усвоению и переработке новой информации

Связь с абонентами в зависимости от целей компании устанавливается в одном из следующих режимов:

  1. В автоматическом режиме. Обзвон проводится при помощи специального оборудования автоинформатора. Заранее записанная на носитель информация передается потребителю в виде ответа на телефонный звонок. Это самая простая и экономичная возможность донести до аудитории необходимую информацию. Таким образом, как правило, распространяются сведения об акциях, распродажах, специальных предложениях. Автоматические звонки удобны для оповещения должников.
  2. В информативном режиме. Используется в ситуациях, когда компании необходимо получение обратной связи от абонентов в виде уточняющих вопросов. Этот вид обзвона предполагает участие оператора колл центра, основной задачей которого становится выявление лиц, заинтересованных в продукции компании.
  3. В операторском режиме. Звонки в этом режиме направлены не только на распространение информации, но и на побуждение к приобретению продукции. Данный формат используется для решения задач телемаркетинга. К такому виду работы проводится серьезная подготовка - операторы нашего колл центра проходят специальные тренинги по тематике проекта, разрабатываются схемы разговора под тот или иной продукт.

Обзвон потенциальных клиентов и бизнес-партнеров использует много компаний, заинтересованных в расширении сферы своего влияния. При грамотной организации вопроса, этот метод позволяет приобрести весомые преимущества перед конкурентами, поскольку именно обзвон позволяет быстро и эффективно расширить клиентскую базу и удерживать внимание клиентов.

Заказчики услуг нашего колл центра получают оперативную информацию о проделанной работе в виде статистки, которая ведется по проекту, а также записей всех переговоров.

Предыдущая статья - Кейсы
Следующая статья - IVR – в помощь бизнесу
Читайте также:
Как найти клиентов?
Про минимальный и максимальный объем лидов.
Не хочу/не могу получать заявки на почту (долго доходят, обрабатываются, постепенно угасает интерес клиента). Можно ли получать их на телефон?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты