Как быстро организовать и провести аутсорсинговый обзвон базы клиентов?
Обзвон – один из лучших инструментов в руках компании, пользуясь которым, можно довести любую информацию до нужных адресатов. Он будет полезен для достижения множества целей и решения широкого круга задач, поставленных перед бизнесом.
К примеру, методом обзвона, компания имеет возможность привлечь к себе новых клиентов, наладить и поддерживать с ними отношения, способствовать постоянному расширению клиентской базы.
Помимо приобретения клиентов, обзвон помогает наладить новые деловые связи, обзавестись бизнес-партнерами.
И, конечно же, метод обзвона напрямую используется в технике активных продаж. Что бы только бизнес не хотел рассказать о себе – именно методом массовых исходящих звонков можно добиться наилучшего результата.
Но, чтобы превратить этот инструмент в искусство и повысить имидж компании в глазах потенциальных клиентов, нужно знать, как это сделать грамотно, с извлечением максимального эффекта. К тому же, для технической реализации процедуры обзвона необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. Содержать подобные ресурсы не рационально для фирмы.
Сотрудники нашего кол центра – высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку и имеющие большой опыт работы. Они способны в минимальные сроки собрать клиентскую базу и провести с ней работу в виде обзвона по интересующему компанию направлению. Для этого на базе центра имеется все необходимое новейшее оборудование и программное обеспечение. Результатом такой быстрой и налаженной работы станет экономия времени и средств на продвижение продукта и, в итоге, приобретение конкурентных преимуществ.
Организация массового обзвона специалистами нашего колл центра происходит в несколько этапов, приведенных в таблице:
Этап 1. Формирование базы контактов |
Предоставляется компанией-заказчиком, либо составляется сотрудниками колл центра из открытых источников |
Этап 2. Составление скрипта разговора |
Представляет собой примерный текст общения с клиентом. Схема разговора включает в себя: · представление компании; · мини презентация продукта; · его преимущества. |
Этап 3. Обзвон |
Осуществляется в дневное время суток, когда восприятие клиентов в наибольшей степени готово к усвоению и переработке новой информации |
Связь с абонентами в зависимости от целей компании устанавливается в одном из следующих режимов:
- В автоматическом режиме. Обзвон проводится при помощи специального оборудования автоинформатора. Заранее записанная на носитель информация передается потребителю в виде ответа на телефонный звонок. Это самая простая и экономичная возможность донести до аудитории необходимую информацию. Таким образом, как правило, распространяются сведения об акциях, распродажах, специальных предложениях. Автоматические звонки удобны для оповещения должников.
- В информативном режиме. Используется в ситуациях, когда компании необходимо получение обратной связи от абонентов в виде уточняющих вопросов. Этот вид обзвона предполагает участие оператора колл центра, основной задачей которого становится выявление лиц, заинтересованных в продукции компании.
- В операторском режиме. Звонки в этом режиме направлены не только на распространение информации, но и на побуждение к приобретению продукции. Данный формат используется для решения задач телемаркетинга. К такому виду работы проводится серьезная подготовка - операторы нашего колл центра проходят специальные тренинги по тематике проекта, разрабатываются схемы разговора под тот или иной продукт.
Обзвон потенциальных клиентов и бизнес-партнеров использует много компаний, заинтересованных в расширении сферы своего влияния. При грамотной организации вопроса, этот метод позволяет приобрести весомые преимущества перед конкурентами, поскольку именно обзвон позволяет быстро и эффективно расширить клиентскую базу и удерживать внимание клиентов.
Заказчики услуг нашего колл центра получают оперативную информацию о проделанной работе в виде статистки, которая ведется по проекту, а также записей всех переговоров.