Как открыть горячую линию?
Горячая линия представляет собой процесс эффективного и непрерывного обслуживания больших объемов входящих звонков посредством использования многоканального телефона.
Для компаний, активно развивающихся на рынке, одной из главных задач является организация и поддержание стабильной связи с потребителями.
От комфорта коммуникаций напрямую зависит уровень лояльности клиентов. Дозвонившись с первого раза и получив в доброжелательной манере исчерпывающую информацию, вероятнее всего, клиент предпочтет пользоваться товарами или услугами именно этой компании.
Многоканальные линии необходимы как для консультирования потенциальных потребителей, так и для организации службы техподдержки. Особенная потребность в них возникает у IT-компаний, представителей торговли, в том числе, онлайн, сферы услуг, страховых агентств, транспортных и производственных компаний. Задачи, которые помогает решить открытие горячей линии.
Наличие многоканального телефона помогает фирме решать следующие задачи:
- организовать ведение статистики по входящим звонкам;
- освободить специалистов другой сферы деятельности от работы не по профилю, связанной с приемом звонков и консультированием;
- свести к нулю пропущенные вызовы в силу занятости сотрудников своей основной работой;
- организовать эффективное проведение масштабных рекламных компаний, акций, розыгрышей;
- если входящие звонки – единственная возможность получения информации для потребителя – обеспечить непрерывность информирования.
Существует 2 пути в организации горячей линии на предприятии:
- Открыть собственный колл центр.
- Обратиться к аутсорсинговым услугам колл центров.
Что потребуется для организации собственного центра?
Что бы достичь этой цели предприятию потребуется наличие:
- соответствующих разрешений;
- специального помещения, обеспеченного каналами связи;
- многоканального телефонного номера;
- программного обеспечения, позволяющего осуществлять исходящие и принимать входящие вызовы, перенаправлять их при необходимости, собирать статистические данные;
- возможности техобслуживания ПО;
- специально оборудованных рабочих мест и квалифицированного персонала;
- возможности проведения мероприятий по повышению качества обслуживания.
Процедура запуска услуги горячей линии
Запуск услуги происходит в ряд следующих этапов:
- Подготовка информации – список вопросов по теме компании, которые могут задавать клиенты и шаблон консультационной речи.
- Проведение обучения операторов с дальнейшим тестированием на знание продукта.
- Согласование проекта с руководством компании.
- Запуск линии.
- Обеспечение непрерывного контроля.
Как выглядит работа горячей линии на практике?
Вся информация, поступающая во время звонка, отображается на мониторе операторского компьютера. Если оператор испытывает затруднения и не может дать ответ на какой-либо вопрос, он имеет возможность быстрого переключения звонка квалифицированному сотруднику компании с целью экономии времени клиента на звонки в другие службы фирмы.
Организация горячей линии на базе компании достаточно сложный, длительный и финансово затратный процесс. Используя многолетний опыт работы, наш колл центр предлагает взаимовыгодные условия партнерства.
Что мы можем предложить?
- Круглосуточное обслуживание, включая праздничные дни.
- Обработку всего трафика обращений, которое обеспечивается за счет грамотного распределения нагрузки между операторами, особенно в пиковое время.
- Снижение расходов и увеличение дохода. Специалисты центра рассчитают финансовую выгоду, приобретаемую фирмой за счет экономии средств на содержание колл центра.
- Оперативную отчетность по работе. В любой момент мы имеем возможность предоставить информацию о проделанных операциях, разговорах, их записи за любой период времени в структурированном виде.
- Регулярную оценку качества работы операторов. Служба качества, специально созданная на базе центра, осуществляет непрерывное наблюдение за компетентностью сотрудников и их манерой общения с потребителями.
Обращаясь за обслуживанием в наш центр, вы не только приобретете гарантированную качественную услугу, но и существенно сэкономите деньги и время, которые можно использовать на другие цели.