Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина

Работа по продвижению интернет магазина – это постоянный и трудоемкий процесс. Требования потребительской аудитории постоянно растут. Чтобы повысить эффективность продаж, руководители интернет магазина проводят работы по оптимизации и доработке функциональных процессов.

Главное направление в продвижении интернет магазина

Основной целью в работе интернет магазина является максимальное привлечение клиентов и увеличение конверсии. Для успешного развития бизнеса специалисты рекомендуют сократить функции интернет магазина и воспользоваться услугами call-центра.

Качественная работа аутсорсингового колл-центра является одним из ключевых факторов для успешной работы интернет магазина. Практика показывает, что некачественное обслуживание клиентов приводит к снижению конверсии посетителей магазина. Преимущество call-центра состоит в том, что благодаря его услугам:

  • Снижаются затраты на обслуживание клиентов;
  • Увеличивается конверсия покупателей;
  • Повышается количество посетителей.

Сегодня мощным коммуникационным каналом является интернет. В современных условиях без него невозможно добиться эффективности в рабочем процессе. Возможности интернета позволяют решать важные задачи магазина, в том числе выдержать жесткие условия конкуренции.

Электронная коммерция позволяет построить эффективный процесс работы call-центра в части обработки входящих звонков. Также дает возможность решать вопросы по комплектации товара, предоставлять информацию о качестве товара, также о его цене и гарантийным условиям.

Основные услуги колл-центра для интернет магазинов

Ответственным шагом для успешного развития продаж в магазине, является правильный выбор колл-центра. Как правило, аутсорсинговый call-центр для обслуживания интернет магазина использует большой штат квалифицированных специалистов.

Его возможности позволяют предоставлять услуги, как общего, так и индивидуального направления. Перечень услуг содержит работы касающиеся организации продаж, также консультаций по различным вопросам. Но основной целью call-центра является работа на результат. Важно, чтобы операторы свой звонок сделали успешным заказом, в том числе раскрыли все преимущества приобретения товара именно в этом магазине.

Наш Контакт-центр располагает подготовленным персоналом. Сотрудники отличаются грамотностью и вежливостью. Они на постоянной основе проходят обучение, также тренинги в части формирования диалога с клиентами. Для интернет магазина мы готовы выполнить работу:

  • По приему заказов;
  • Виртуального секретаря;
  • Голосового меню;
  • Телемаркетинга;
  • Горячей линии;
  • Холодных звонков.

Наш квалифицированный персонал готов для клиентов создать условия в соответствии с требованиями бизнеса. Информационная база нашего центра дает возможность контролировать основные показатели. В том числе проводить расчет процента дозвона до клиентов и подтверждения заявок. На основании отчетных данных можно создать ряд аналитических расчетов по заявкам, затратам, тематике комментариев либо вопросов.

Философия нашей работы состоит в том, чтобы клиенты остались довольны работой магазина. В свою очередь руководители магазина продолжили сотрудничество с нашим call-центром.

Предыдущая статья - Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Читайте также:
Можно ли параметрировать количество лидов в день/неделю/месяц.
Чем лид ХУЖЕ классической рекламы в Интернет?
Сайты-визитки
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты