Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина
Работа по продвижению интернет магазина – это постоянный и трудоемкий процесс. Требования потребительской аудитории постоянно растут. Чтобы повысить эффективность продаж, руководители интернет магазина проводят работы по оптимизации и доработке функциональных процессов.
Главное направление в продвижении интернет магазина
Основной целью в работе интернет магазина является максимальное привлечение клиентов и увеличение конверсии. Для успешного развития бизнеса специалисты рекомендуют сократить функции интернет магазина и воспользоваться услугами call-центра.
Качественная работа аутсорсингового колл-центра является одним из ключевых факторов для успешной работы интернет магазина. Практика показывает, что некачественное обслуживание клиентов приводит к снижению конверсии посетителей магазина. Преимущество call-центра состоит в том, что благодаря его услугам:
- Снижаются затраты на обслуживание клиентов;
- Увеличивается конверсия покупателей;
- Повышается количество посетителей.
Сегодня мощным коммуникационным каналом является интернет. В современных условиях без него невозможно добиться эффективности в рабочем процессе. Возможности интернета позволяют решать важные задачи магазина, в том числе выдержать жесткие условия конкуренции.
Электронная коммерция позволяет построить эффективный процесс работы call-центра в части обработки входящих звонков. Также дает возможность решать вопросы по комплектации товара, предоставлять информацию о качестве товара, также о его цене и гарантийным условиям.
Основные услуги колл-центра для интернет магазинов
Ответственным шагом для успешного развития продаж в магазине, является правильный выбор колл-центра. Как правило, аутсорсинговый call-центр для обслуживания интернет магазина использует большой штат квалифицированных специалистов.
Его возможности позволяют предоставлять услуги, как общего, так и индивидуального направления. Перечень услуг содержит работы касающиеся организации продаж, также консультаций по различным вопросам. Но основной целью call-центра является работа на результат. Важно, чтобы операторы свой звонок сделали успешным заказом, в том числе раскрыли все преимущества приобретения товара именно в этом магазине.
Наш Контакт-центр располагает подготовленным персоналом. Сотрудники отличаются грамотностью и вежливостью. Они на постоянной основе проходят обучение, также тренинги в части формирования диалога с клиентами. Для интернет магазина мы готовы выполнить работу:
- По приему заказов;
- Виртуального секретаря;
- Голосового меню;
- Телемаркетинга;
- Горячей линии;
- Холодных звонков.
Наш квалифицированный персонал готов для клиентов создать условия в соответствии с требованиями бизнеса. Информационная база нашего центра дает возможность контролировать основные показатели. В том числе проводить расчет процента дозвона до клиентов и подтверждения заявок. На основании отчетных данных можно создать ряд аналитических расчетов по заявкам, затратам, тематике комментариев либо вопросов.
Философия нашей работы состоит в том, чтобы клиенты остались довольны работой магазина. В свою очередь руководители магазина продолжили сотрудничество с нашим call-центром.