Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»

В каждой компании бывают моменты (в некоторых случаях они не прекращаются), когда количество поступающих заказов настолько велико, что работники просто не могут их принять вовремя. Чтобы организация не теряла потенциальных клиентов, call-центр «Лидсервис» предлагает услугу автоматизации приема заявок. Как она работает?

Предприниматель отдает обязанность обслуживания исходящих и входящих звонков на аутсорсинг в нашу компанию. Операторы колл-центра внесут данные заказа в персональную карту покупателя, к которой сотрудники вашей организации имеют доступ. В итоге, ваши специалисты не тратят время на прием и обзвон по заявкам, а все присланные заказы приняты.

Как строится работа колл-центра?

Чтобы ваша прибыль росла, мы составили алгоритм действий по автоматизации приема заказов:

  1. Изучение организации – для грамотной работы нашим специалистам нужно узнать как можно больше информации о вашем бизнесе.
  2. Обустройство и подготовка технического оборудования – «Лидсервис» выделит для вас номер, звонки с которого будут перенаправлены к нашим операторам. Благодаря специальному программному обеспечению они будут вносить все параметры заказы в единую базу данных.
  3. Написание диалогов – наш менеджер разработает сценарий беседы, с вашим участием. Мы пропишем фразы для разных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе общения с клиентом.
  4. Отбор сотрудников – в нашей компании работают специалисты, имеющие опыт в различных бизнес-сферах. Мы подготовим для вас команду, которая будет максимально точно отвечать на вопросы покупателей.
  5. Работа и составление отчетов – после запуска процесса приема и обработки поступающих звонков вы в любой момент, при желании, сможете прослушать запись разговора и оценить, насколько компетентны сотрудники Контакт-Центра.

Call-скрипт: что это и как составить?

Колл-скрипт – заранее прописанный сценарий диалога, который предусматривает различные варианты ответов на появляющиеся у клиентов вопросы. Его основная задача – продать услуги или товар. Грамотно составленный скрипт включает в себя не один вариант разговора, благодаря чему оператор сможет быстро сориентироваться и ответить покупателю, не перегружая его лишней информацией.

У правильно составленного скрипта есть определенная структура:

  • Приветствие;
  • Причина звонка (если менеджер звонит уточнить заказ на сайте и т.п.);
  • Уточнение деталей;
  • Оператор предлагает доп.товары или услуги;
  • Оформление заказа;
  • Прощание.

Плюсы автоматизации приема заявок

  • «Лидсервис» работает круглосуточно, благодаря чему покупатели смогут в любое время суток купить товар или услугу;
  • Заполнение таблицы с указанием параметров заказа и составление истории общения с покупателем;
  • Многоканальный номер – клиентам не придется долго ждать ответа от сотрудника.

Чтобы заказать услугу автоматизации приема заказов, позвоните в call-центр «Лидсервис» или заполните форму на сайте. Менеджеры ответят на ваши вопросы и помогут выбрать услуги.

Предыдущая статья - Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре
Следующая статья - Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина
Читайте также:
Что такое «холодные контакты»?
А что такое CPA/CPL/CPС…etc?
Откуда о вас узнают клиенты? Как мы получаем Лиды?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты