Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре

Очевидно, что в наше время даже временное отсутствие связи приводит к потере клиентов. Поэтому сегодня стремительно развиваются услуги центров по обработке вызовов. Первоочередной целью подобных организаций является улучшение качественных показателей по обслуживанию клиентов. Эффективность решения многих вопросов зависит от технического оснащения центра, также от профессионализма персонала и их системы взаимоотношений с клиентами. Сегодня автообзвон клиентов достаточно популярный сервис.

Техническое развитие операторского центра

Создание в компании центра интегрированного обслуживания абонентов позволяет оптимизировать труд собственных сотрудников. В результате оптимизации появляется свободное время, которое можно использовать для проведения различных маркетинговых исследований. Техническая база операторского центра в основном состоит из аппаратных средств, программного обеспечения и различных алгоритмов.

Внедрение новых программных разработок позволяет справиться наплывом потенциальных заказчиков. В результате внедрения новых программных комплексов можно регистрировать заявки клиентов, создавать их маршрутизацию, выполнять автоматическое распределение вызовов, контролировать решения задач, выдавать результирующую информацию пользователю.

Эти возможности положительно влияют на эффективность обслуживания заказчиков. Центр обработки вызовов можно создать внутри собственной компании. При этом использовать возможности центра для собственных нужд, также для решения коммерческих вопросов.

Характеристика функций автообзвона

Автодозвон решает вопросы малого и среднего бизнеса. Его функции содержат несколько режимов. Чаще всего используют прогрессивный режим, предиктивный, превью. Функции прогрессивного режима системы пытаются заполнить все телекоммуникационные каналы. Возможности предиктивного режима сокращают время соединения оператора и клиента. Режим превью рассчитан на инициативу оператора. Все эти системы оснащены базовыми функциями, их перечень содержит:

  • Сценарий автодозвона;
  • Звонки по расписанию;
  • Повторяющиеся звонки;
  • Звонки с интервалом;
  • Индивидуальное приветствие;
  • Возможность дублирования оповещений;
  • Сбор статистических данных.

Преимущество автообзвона call-центра «Контакт» состоит в том, что он удачно доносит важную информацию клиентам. Система автообзвона выполняет повторные звонки, если клиент не ответил на звонок, передает сообщения индивидуального характера.

Наш call-центр предоставляет услуги автообзвона клиентов. Работы выполняются в установленные договором сроки. Стоимость работ определяется по справедливой цене. Выполнить заказ на услугу автообзвана в call-центре «Контакт» можно как по телефону, так и на сайте.

Предыдущая статья - Холодные и теплые звонки в аутсорсинговом call центре
Следующая статья - Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Читайте также:
Какие лиды есть у вас в наличии?
Автокредитование
Чем наши услуги отличаются от конкурирующих предложений?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты