Анализ и оптимизация рекламных кампаний

Этот процесс является заключительным и очень важным во всей рекламной компании. Он позволяет оценить проведенную работу и увидеть окончательный результат. Чтобы оптимизировать дальнейшие рекламные мероприятия и определиться с правильным направление развития вашего сайта, необходимо провести аналитико-статистическое исследование Вашей аудитории, то есть, выполнить анализ действий рекламной компании и ответной реакции на данную рекламу.

Также не менее важным моментом в продвижении товаров и услуг, является анализ сайта и его посещаемости. Анализ сайта дает понять, какие из расположенных на сайте материалов пользуются самой большой популярностью. Далее, исходя из проведенного анализа, можно расширить самый «популярный» материал, продолжить его активно развивать, доработать содержание. Если же определенные разделы оказываются менее востребованными, тогда, возможно, стоит избавиться от них или же кардинально переделать. Причиной этого может быть неправильное составление семантического ядра или же низкое качество контента.

Также одним из главных факторов, влияющих на уровень посещаемости сайта, является информационная поддержка интернет ресурса. Абсолютно любой сайт на любую тематику нуждается в постоянном обновлении структуры контента, прайс-листов, каталогов, новостей и переводе всего контента сайта на иностранные языки. Как правило, управлением сайтов занимаются его же разработчики. Чаще всего они же берут на себя и информационную поддержку сайта.

Гораздо сложнее заниматься технической поддержкой сайта. Эту обязанность исполняет администрация сервера, на котором Ваш сайт расположен и этот вариант снимает с Вас все технические вопросы. Техническая поддержка сайта включает в себя непрерывный контроль над:

  • работоспособностью сайта;
  • продлением срока действия доменных имен;
  • своевременной оплатой услуг хостинга;
  • ежемесячным резервным копированием;
  • взаимодействием с провайдером хостинга и регистраторами доменных имен.

Необходимо все это соблюдать, и тогда, посещаемость будет расти, а товары и услуги продаваться все лучше и лучше.

Предыдущая статья - Продвижение на маркетах
Следующая статья - Структура рекламной кампании
Читайте также:
Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре
Продвижение vkontakte.ru
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты