Структура рекламной кампании
Неотъемлемыми составляющими рекламной компании являются маркетинговое продвижение и медиа планирование.
Маркетинговое продвижение сайта – это поведенческая и поисковая оптимизация. Где первая зависит от изучения бизнес модели, а вторая – от изучения целевой аудитории.
Медиа планирование являет собой процедуру целю которой является определение наиболее эффективных методов размещения рекламы на основе медиа- и маркетинговых исследований.
В рекламной компании иногда требуется провести аудит сайта. Здесь самым важным является определение технических возможностей и посещаемости сайта, что непременно должно соответствовать маркетинговым задачам.
Ведь реклама, даже в сети, является все тем же «двигателем прогресса». И если Вы доверите именно нам такую почетную миссию, как продвижение Вашего товара при помощи рекламы, Вы об этом никогда не пожалеете.
Наши клиенты







