Активный поиск клиентов — холодные звонки

История зарождения холодных звонков уходит в далекое прошлое. Привлекать покупателей по телефону впервые стали в 1950 году на американском континенте. Первые воспоминания о холодных звонках начались во времена торговли коммивояжеров. В те времена в основном продажи были пассивными. С развитием телефонной связи настал золотой век холодных звонков.

Современные технологии по продвижению продаж

Сегодня продавцы современных компаний для продвижения товаров либо услуг делают рекламное холодное прозванивание. Различные торговые компании используют операторов, также call центры, IP телефонию. Для продвижения продажи важно, чтобы оператор call центра обладал приятным голосом, интеллигентностью, уверенностью, также был компетентен и убедителен.

В результате маркетингового анализа и практических исследований работы торгующих компаний сделаны выводы о том, что для их эффективной работы необходимы следующие действия:

  • Планирование продаж;
  • Подбор сотрудников;
  • Осуществление звонков;
  • Выполнение объема продаж.

Холодные визиты компании делают с целью привлечения потенциальных клиентов. Звонят, как правило, по инициативе продавца и без предварительной договоренности. Чтобы добиться эффективности продаж, специалисты советуют использовать для звонков определенное время: с 11-00 до 13-00 час, также с 16-00 до 18-00 час. Предоставлять информации следует не более пяти минут.

Особенности холодных звонков

На эффективность холодных звонков оказывает влияние степень подготовки специалиста по продажам. Они в основном используют стандартный сценарий звонков. В начале разговора делают небольшую презентацию компании. Добиваются положительных результатов менеджеры по продажам, которые владеют правилами холодных звонков. В перечень основных правил входят следующие рекомендации:

  • Использовать актуальную базу телефонов потенциальных клиентов;
  • Сформировать собственную технику продаж, которая бы сочетала опыт и талант;
  • Располагать хорошим сценарием разговора;
  • Умело управлять своими эмоциями;
  • Организовать эффективное общение с клиентом.

Специалисты по маркетингу постоянно ведут непрерывную работу по разработке инновационных технологий в области продвижения товаров и услуг. Сегодня сложно без специальной подготовки найти клиентов.

Возможности центра

Наш Контакт-Центр проводит с максимальной эффективностью поиск клиентов для заказчиков, Также располагает современными технологиями, техническими решениями, квалифицированным персоналом для выполнения проектных работ. При проектировании предусматривают выполнение следующих работ:

  • Подготовку информации о компании;
  • Минипрезентацию о продукте;
  • Разработку сценария переговоров;
  • Проведение тренингов для операторов.

Специалисты нашего центра в своей работе используют проверенную и эффективную схему. В результате услуг нашего центра у компаний-заказчиков наблюдается увеличение объема продаж, рациональное использование рабочего времени, экономия денежных средств.

Предыдущая статья - Услуги телемаркетинга
Следующая статья - Аренда телефонного номера 8-800
Читайте также:
Какие лиды есть у вас в наличии?
Отличие активных и пассивных продаж
Подготовка и проведение мероприятий по привлечению кандидатов на вакантные места
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты