Методы поиска новых клиентов

Для успешного бизнеса слово покупатель является ключевым. Увеличение количества клиентов положительно сказывается на степени развития бизнеса. Организации, которые стремятся к систематическому росту продаж, также к увеличению прибыли, постоянно работают над поиском новых способов привлечения покупателей. В условиях современной конкуренции необходимы мероприятия по регулярному расширению и актуализация клиентской базы.

Варианты привлечения клиентов для бизнеса

Ситуация с поиском новых клиентов не так страшна, как кажется с первого взгляда. Сегодня существует множество способов, чтобы заинтересовать потенциального покупателя в продукте компании. Среди бизнесменов распространены несколько способов привлечения клиентов. Часть способов им хорошо знакома, но некоторые только входят в практику.

Способы условно разделены на несколько групп:

  1. Активный прием;
  2. Пассивный;
  3. Комбинированный.

В основе активных приемов находится целенаправленная деятельность компании. В этом случае работа коммуникабельных сотрудников направлена на осуществление активной рекламной деятельности. Новые более эффективные методы привлечения клиентов в деятельности компании не отдают ведущую роль продавцам. Так как смысл пассивных приемов состоит в формировании предпосылок для прихода новых заказчиков. Сюда входят практически все формы рекламы.

Практические исследования показывают, что лучшим способом для поиска клиентов является комбинированный прием. Он предусматривает совмещение функций активного и пассивного способов. В основном предприниматели привлекают покупателей акциями либо скидками на продукт, рекламой в социальных сетях, холодными звонками.

Универсальный сервис

Однозначного ответа на вопрос: «как правильно искать клиентов в бизнесе» - не найти. В каждой сфере деятельности существуют собственные тонкости. Но чтобы потенциальный потребитель выбрал именно вашу компанию, следует воспользоваться универсальным инструментом для поиска клиентов – телемаркетингом.

Услуги call-центра располагают рядом преимуществ, так как благодаря предоставленным услугам телемаркетинга можно найти новых заказчиков, расширить клиентскую базу, актуализировать старые контакты. Call-центр для поиска потребителей использует мероприятия направленные:

  • На подготовку специалистов;
  • На проведение кампании по поиску клиентов;
  • На оценку эффективности от внедрения мероприятий.

Специалисты центра изучают бизнес заказчика и его продукт, знакомятся с целевой аудиторией, разрабатывают сценарий беседы. Также проводят обзвоны потенциальных потребителей, анализируют статистические данные по вызовам, проводят анализ контактов на результативность.

Работа по поиску новых клиентов занимает весомую часть деятельности компании. Пользуясь услугами Контакт-Центра, можно освободить часть собственного персонала от обзвонов. Освободившееся время специалистов направить на основную деятельность компании.

В соответствии с договором компания-заказчик оплачивает услуги только при наличии результата в виде новых клиентов привлеченных в компанию. Подробно узнать о том, как правильно искать клиентов можно у специалистов Лидсервиса по телефону либо по электронной заявке.

Предыдущая статья - Лидогенерация для интернет-магазинов
Следующая статья - Оплата за звонок клиента
Читайте также:
Холодные и теплые звонки в аутсорсинговом call центре
Переводы
Как получить тестовые звонки или заявки?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты