Отличие активных и пассивных продаж

Над тем как правильно продавать работают лучшие сотрудники маркетинговых компаний. Постоянно разрабатываются и изучаются обширные методики и схемы, отталкиваясь от современных потребностей и желаний новых покупателей. Прогресс не стоит на месте, и стоит отметить, что ежедневно растет спрос на хороших менеджеров по продажам.

Существует два основных вида продаж — это:

  1. активные продажи, когда сотрудник компании сам предлагает товар, делает качественную консультацию, работает с возражениями клиента, методом убеждения помогает человеку принять верное решение;
  2. пассивные продажи, когда клиент изначально заинтересован в продукте и сам приходит в компанию.

Оба эти схемы работают и они эффективны, но не каждый менеджер может работать по методу активных продаж.

Пассивные продажи подойдут для мировых брендов. Когда организация уже имеет хорошую рекламу, известное имя, зарекомендовала свой продукт на рынке, ей, по сути, не нужно привлекать клиентов дополнительно. Люди сами выбирают этот товар, специалисту отдела продаж остается только выслушать пожелания клиента и предложить нужный вариант покупки.

Активные продажи отличаются от пассивных своей сложностью. При таком виде продаж сотруднику компании необходимо провести большую работу. Подобрать базу для обзвона, выяснить кто из покупателей заинтересован в покупке данного продукта, отработать возражения тех кто сомневается и убедить клиента в необходимости приобретения того или иного товара. Такой способ заработать имя и зарекомендовать себя на рынке подойдет любой фирме. Если организация новая, то ей просто необходимо развиваться в этом направлении для привлечения новых потребителей.

Почему выгодно продавать активно?

В случае, если у организации нет известного имени, а к примеру, продукт, который она производит полезен для людей, ей просто необходимо использовать метод активных продаж. Плюсы активных продаж:

  • расширение имеющейся клиентской базы или создание нового списка потребителей;
  • выявление покупателей, заинтересованных в продукте для дальнейшего сотрудничества;
  • анализ прошедших контактов, обработка отказов, выяснение причин, мониторинг всех разговоров;
  • повышение уровня качества рекламы, методом опроса клиентов;
  • обновление скриптов — это дает возможность улучшить работу сотрудников, тем самым создать больше контактов;
  • и самое главное — увеличение оборотов компании, а значит и повышение прибыли!

Получить интересующую информацию по вопросу активных продаж можно в нашем Контакт-центре. Сотрудники с удовольствием вас проконсультируют, ответят на все важные вопросы, а так же помогут с принятием решения. Активными продажами должны заниматься профессионалы, это требует определенных знаний и навыков. Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по номеру указанному на сайте. Начните зарабатывать уже сейчас, делайте невозможное, продавайте больше!

Предыдущая статья - Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Следующая статья - Что такое «холодные контакты»?
Читайте также:
Лидогенерация для юристов
Осуществляете ли вы привлечение клиентов в интернет-магазин, и, в частности, по системам CPO (Cost-Per-Order, Оплата за заказ)?
Создание flash-приложений
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты