Структура рекламной кампании

Неотъемлемыми составляющими рекламной компании являются маркетинговое продвижение и медиа планирование.

Маркетинговое продвижение сайта – это поведенческая и поисковая оптимизация. Где первая зависит от изучения бизнес модели, а вторая – от изучения целевой аудитории.

Медиа планирование являет собой процедуру целю которой является определение наиболее эффективных методов размещения рекламы на основе медиа- и маркетинговых исследований.

В рекламной компании иногда требуется провести аудит сайта. Здесь самым важным является определение технических возможностей и посещаемости сайта, что непременно должно соответствовать маркетинговым задачам.

Ведь реклама, даже в сети, является все тем же «двигателем прогресса». И если Вы доверите именно нам такую почетную миссию, как продвижение Вашего товара при помощи рекламы, Вы об этом никогда не пожалеете.

Предыдущая статья - Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Следующая статья - Медиапланирование
Читайте также:
Лидогенерация для интернет-магазинов
Чем лид ХУЖЕ классической рекламы в Интернет?
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение