Холодные и теплые звонки в аутсорсинговом call центре

Аутсорсинг или передача обязанностей по обзвону, приему звонков часто используется предпринимателями на территории России. Это повышает эффективность компании и увеличивает прибыль.  Наш Call-центр выполняет любые задачи по обслуживанию теплых и холодных звонков.

Плюсы аутсорсинга звонков в call-центре

Делегирование обязанностей по работе с целевой аудиторией помогает повысить популярность услуг продающей компании. Также это улучшает продуктивность, за счет экономии на некоторых затратных процессах:

  • Обустройство технического помещения;
  • Выплаты зарплаты и оплата курсов повышения квалификации;
  • Формирование инфраструктуры.

Компания может экономить на расходах, на дорогих, но не всегда эффективных рекламных услугах. Лидсервис предлагает выгодные условия не только крупным организациям, но и начинающим предпринимателям.

Услуги аутсорсинга колл-центра от Лидсервиса

Мы выполняем любые комплексы услуг по обзвону и приему звонков:

  • Организуем виртуальный офис и/или горячую линию, позвонив на которую клиенты получат ответы на вопросы, связанные с работой организации, товарами или предоставляемыми услугами;
  • Оформляем заказы;
  • Организуем поддержку интернет-магазина;
  • Консультируем покупателей;
  • Подключаем и обслуживаем номер вида 8-800;
  • Предоставляем услугу «Тайный клиент»;
  • Обслуживаем теплые и холодные звонки;
  • Используем систему автоинформирования.

Наша компания имеет удачный опыт проектирования и курирования специальных программ, ориентированных на личные пожелания заказчика.

Мифы об аутсорсинговых центрах

Многие предприниматели боятся заказывать услуги обзвона в сторонних колл-центрах, потому что твердо верят в некоторые мифы о них.

  • Первый стереотип – в подобных компаниях работают только студенты или пенсионеры. На ум сразу приходят студентки или бабушки, которые по ходу разговора придумывают, что им сказать. Конечно, если вы пытаетесь найти неприлично дешевую услугу аутсорсинга звонков, то, вероятно, попадете именно в подобную организацию. В современных колл-центрах установлено новое оборудование. Компьютерная программа автоматически перенаправляет клиента на линию свободного оператора. Все это происходит быстро, поэтому потенциальный покупатель не будет ждать долго.
  • Второй миф – как они могут привлечь клиентов, если им ничего не известно о моем бизнесе? Это, конечно, так. Сотрудники не в курсе всех тонкостей и нюансов вашей компании. Зато они на отлично знают, как работать и обзванивать людей, чтобы им захотелось приобрести услугу или товар.
  • И третий, самый распространенный миф – слишком высокая цена. Наш колл-центр быстро готовит проект и приступает к работе. А сколько времени придется потратить, чтобы обучить ничего не знающего человека? Он может не подойти для этой работы, в итоге вы можете перебрать десятки таких сотрудников. Одним словом — вы только потеряете время.

Почему предприниматели доверяют нам?

Сейчас на рынке услуг серьезная конкуренция. Для продающей компании каждый звонок важен. Наша организация организуем эффективное управление телефонными коммуникациями. Мы предоставим связь с клиентами в любое время суток, без выходных.

Абонентам не нужно будет долго ждать своей очереди, или слышать монотонные гудки, пока оператор работает с другим. Вы можете рассчитывать, что каждый позвонивший получит вежливый и профессиональный ответ оператора, и, при необходимости, квалифицированного консультанта.

Благодаря аутсорсингу звонков вы сможете сосредоточиться на повышении качества производства или предоставлении услуг. Заказать обслуживание звонков от «Контакт-Центра» можно позвонив по телефону, указанному на сайте.

Предыдущая статья - Один показательный случай: история о том, откуда берутся дети как пишутся плохие отзывы в Интернет.
Следующая статья - Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре
Читайте также:
Каковы недостатки лидогенерации?
Подтверждаются ли заявки до передачи клиенту?
Ирина
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты