Современные методики обзвона клиентов
Сегодня для коммерческих структур телефон является инструментом для диалога с клиентами. Эффективность звонка зависит от умения менеджера сделать диалог максимально сжатым и содержательным, так как никому не нравятся звонки с навязчивой и ненужной информацией. Каждой компании важно знать, как обзвонить клиентов.
Категории звонков
Для развития бизнеса актуально время от времени сообщать своим клиентам о выгодных предложениях либо изменениях в режиме работы. Звонки напоминают своим потенциальным потребителям о существовании компании и помогают сохранить ее популярность среди клиентов.
Условно звонки разделены на две категории. Категория теплых звонков основана на контакте с клиентом, который уже обладает информацией о компании. Цель звонков является: напомнить о компании и предоставить информацию потенциальным клиентам о товаре либо услуге.
Категория холодных звонков – это более трудоемкий, но эффективный способ, который позволяет:
- Предоставить клиентам информацию о товарах либо услугах компании;
- Привлечь новых клиентов в компанию;
- Актуализировать существующую базу клиентов;
- Выбрать потенциальных клиентов.
Популярность холодных звонков как способ продаж ежедневно набирает обороты. Их можно совершать путем найма сотрудников либо передать эту функцию на аутсорсинг. Холодные звонки рекомендуют использовать в области производства, рекламы, оптовых продаж, недвижимости.
У каждого из этих методов телемаркетинга существуют свои преимущества, так как они эффективнее печатной продукции и позволяют проводить исследовательскую работу с целевой аудиторией.
Преимущество услуг по обзвону от call-центра
Только специалисты высокого уровня со смекалкой и креативностью могут выйти на лицо принимающее решение о покупке. Заинтересовать клиента, убедить его в покупке продукта – основная цель деятельности Контакт-Центра.
Мы располагаем наработанной техникой продаж, в результате использования наших услуг компания-заказчик может:
- Сократить собственный персонал;
- Разгрузить телефонную линию;
- Высвободить рабочее время для решения более важных задач компании.
Мы проводим обзвон клиентов методом непосредственного общения с клиентом либо используем способ автоматического обзвона. На выбор способа влияют различные факторы, в том числе финансовое состояние компании-заказчика.
В перечень наших услуг входит:
- Составление сценария разговора;
- Актуализация контактов;
- Организация многоканальной телефонной линии;
- Запись разговора.
Наши специалисты прошли специальное обучение, в своей работе используют прогрессивные маркетинговые ходы. Они совершают звонки в различные регионы, формируют потребительскую базу, составляют отчеты о проделанной работе. Мы предоставляем услуги на выгодных условиях. Пользуясь услугами Контакт-Центра ваша компания быстро увеличит спрос на продукт.