Современные методики обзвона клиентов

Сегодня для коммерческих структур телефон является инструментом для диалога с клиентами. Эффективность звонка зависит от умения менеджера сделать диалог максимально сжатым и содержательным, так как никому не нравятся звонки с навязчивой и ненужной информацией. Каждой компании важно знать, как обзвонить клиентов.

Категории звонков

Для развития бизнеса актуально время от времени сообщать своим клиентам о выгодных предложениях либо изменениях в режиме работы. Звонки напоминают своим потенциальным потребителям о существовании компании и помогают сохранить ее популярность среди клиентов.

Условно звонки разделены на две категории. Категория теплых звонков основана на контакте с клиентом, который уже обладает информацией о компании. Цель звонков является: напомнить о компании и предоставить информацию потенциальным клиентам о товаре либо услуге.

Категория холодных звонков – это более трудоемкий, но эффективный способ, который позволяет:

  • Предоставить клиентам информацию о товарах либо услугах компании;
  • Привлечь новых клиентов в компанию;
  • Актуализировать существующую базу клиентов;
  • Выбрать потенциальных клиентов.

Популярность холодных звонков как способ продаж ежедневно набирает обороты. Их можно совершать путем найма сотрудников либо передать эту функцию на аутсорсинг. Холодные звонки рекомендуют использовать в области производства, рекламы, оптовых продаж, недвижимости.

У каждого из этих методов телемаркетинга существуют свои преимущества, так как они эффективнее печатной продукции и позволяют проводить исследовательскую работу с целевой аудиторией.

Преимущество услуг по обзвону от call-центра

Только специалисты высокого уровня со смекалкой и креативностью могут выйти на лицо принимающее решение о покупке. Заинтересовать клиента, убедить его в покупке продукта – основная цель деятельности Контакт-Центра.

Мы располагаем наработанной техникой продаж, в результате использования наших услуг компания-заказчик может:

  • Сократить собственный персонал;
  • Разгрузить телефонную линию;
  • Высвободить рабочее время для решения более важных задач компании.

Мы проводим обзвон клиентов методом непосредственного общения с клиентом либо используем способ автоматического обзвона. На выбор способа влияют различные факторы, в том числе финансовое состояние компании-заказчика.

В перечень наших услуг входит:

  • Составление сценария разговора;
  • Актуализация контактов;
  • Организация многоканальной телефонной линии;
  • Запись разговора.

Наши специалисты прошли специальное обучение, в своей работе используют прогрессивные маркетинговые ходы. Они совершают звонки в различные регионы, формируют потребительскую базу, составляют отчеты о проделанной работе. Мы предоставляем услуги на выгодных условиях. Пользуясь услугами Контакт-Центра ваша компания быстро увеличит спрос на продукт.

Предыдущая статья - Каковы недостатки лидогенерации?
Следующая статья - Как найти клиентов?
Читайте также:
Есть ли смысл диверсифицировать рекламу: распределить бюджет и на биржу лидов, и собственную рекламу?
Не хочу/не могу получать заявки на почту (долго доходят, обрабатываются, постепенно угасает интерес клиента). Можно ли получать их на телефон?
Евгения
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты