Call-центр: как организовать аутсорсинг?

Аутсорсинг call-центра принимает все более актуализированный уровень. Однако, данный факт не является удивительным, так как всевозможные разновидности маркетинга обеспечивают вас возможностью прямой связи с потребителе. Контакт-центр готов предложить вам всевозможные вариации тех способов коммуникации с потенциальными потребителями, которые принесут лучшие результаты. Самым актуальным, популярным и практичным вариантом станет аутсорсинг call-центра.

Какие задачи может решить call-центр

  1. Горячая линия. Таким образом, вы в полной мере можете предложить клиентам круглосуточную поддержку, которая ответит на возникшие вопросы, что определенно поспособствует повышению лояльности к вашей компании.
  2. Телемаркетинг. Достаточно часто применяемый и актуальный метод для увеличения продаж, так же помогает с расширением клиентской базы. Метод предполагает обзвон и рекламу вашей продукции или же услуг потенциальным клиентам. Немаловажно, что такой подход является бюджетным.
  3. Проведение опросов. Анкетирования могут позволить в достаточно сжатые сроки обзавестись ценными данными об интересах или же потребностях имеющихся у потенциальных потребителей.
  4. Актуализация клиентских баз. Данные могут устаревать, по этой причине, была придумана услуга обзвона с последующей задачей уточнения контактов. Такая услуга дает неплохие результаты любому виду бизнеса.
  5. Прямой маркетинг. Прямые контакты с потребителем являются наиболее простым вариантом для донесения до него необходимой информации. Контакт-центр может предложить вам использование вспомогательных инструментов директ-маркетинга. Именно прямой маркетинг позволяет удерживать клиентов на той дистанции, на которой они не теряются и приносят доход.
  6. Визуальный офис. Установка системы переадресации вызовов позволит вам в полной мере оптимизировать процесс приема телефонных звонков, не заставляя потребителей ждать. Этот подход позволит вам не терять клиентов, а еще и расширять клиентскую базу.
  7. Маркетинговые исследования. Call-центры имеют все возможности для получению необходимой информации от клиентов, а также структурировать ее в необходимом виде. Осознавая масштабы аудитории, вы можете наиболее эффективным способом придумать стратегию взаимодействия с ней.

Стоит отметить, что исходя из практики, можно сделать вывод, что именно использование услуг аутсорсинга call-центров приводит к уменьшению затрат и увеличению количества клиентов. Но эту задачу стоит поручить профессиональной компании.

Предыдущая статья - Продвижение с оплатой за лиды
Следующая статья - Отличие активных и пассивных продаж
Читайте также:
Холодные и теплые звонки в аутсорсинговом call центре
Рассылка рекламных сообщений
Создание представительств региональных/иностранных компаний в центральном регионе России, в частности в г. Москва
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты