Активное привлечение клиентов: реальные возможности call-центра

Трудно поспорить с фактом того, что в новой клиентской базе нуждается абсолютно каждая компания, так как расти без значительного увеличения объема продаж и выручки трудно. Именной по вышеуказанной причине рынок услуг маркетинга наполнен всевозможными предложениями, которые напрямую связаны с активным поиском и привлечением новых клиентов. Контакт-Центр может предложить вам комплекс услуг, направленных на налаживание отношений с потенциальными клиентами. Такой подход может стать наиболее рациональным, так как именно он является проверенным на протяжении многих лет и зарекомендовал себя, как наиболее действенный способ привлечения клиентов.

Какие же услуги могут помочь в процессе активного привлечения клиентов?

  1. Холодные звонки. Обзвон потенциальных клиентов является актуальным способом, а направлен он на предложение ваших товаров или же каких-либо услуг. Данный метод является достаточно проработанным, и обладает своими преимуществами. Главным из них есть то, что база холодных звонков практически безгранична.
  2. Директ маркетинг. Рассылка почтовых сообщений или телефонный обзвон вполне способы помочь вам в начале процесса коммуникации с потребителями.
  3. Актуализация клиентских баз. С течением времени контакты в базах требуют проверки, а актуализация способна восстановить отношения с клиентами, которые ушли или давно не пользовались услугами.
  4. Аутсорсинг call-центра. Аутсорсинг телефонных коммуникаций комплексного типа обеспечивает вашим настоящим, а также потенциальным клиентам всестороннюю поддержку, а вам, в первую очередь, поможет значительно расширить контактный лист.

Маркетинговое исследование или создание горячей линии может помочь в привлечении и дальнейшем формировании клиентской базы. Это является возможностью для первичного контакта с потребителем, который в дальнейшем при грамотном подходе сможет стать источником плодотворного сотрудничества. Такой подход позволяет начать контакт с потенциальным клиентом благоприятно и реализовывать его развитие в необходимом и наиболее выгодном для вас русле.

Почему необходимо выбрать Контакт-Центр для привлечения клиентов?

  1. Около 600 операторов, которые обладают огромным опытом с различной тематикой.
  2. Прозрачность схемы оплаты: ваши финансы в обмен на клиентов, которые привлечены.
  3. Усовершенствованное оборудование, а также программное обеспечение, позволяющее обрабатывать и реализовывать неограниченное число вызовов.
  4. Аспект детализированной отчетности с количеством совершенных в целом, удачных, а также неуспешных вызовов и наличие записей разговоров операторов.
  5. Результатом служит сформированная «дружелюбная» база клиентов, с которой менеджеры вашей компании смогут в дальнейшем работать.

Для того, чтобы узнать больше информации о всех существующих способах привлечения клиентов, можно обратиться к нам, позвонив по телефону или же заполнив заявку на официальном сайте.  Абсолютно все интересующие вас детали будут уточнены и объяснены.

Предыдущая статья - Какими средствами можно оплачивать лиды? Каков порядок оплаты?
Следующая статья - Можно ли параметрировать количество лидов в день/неделю/месяц.
Читайте также:
Какие лиды есть у вас в наличии?
Современная телекоммуникационная технология: автообзвон клиентов в call-центре
Анализ посещаемости ресурса
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты