Аутсорсинг холодных звонков

Зачастую проблема процесса поиска клиентов популярна для большинства существующих компаний из абсолютно разных сфер бизнеса. Некоторые пытаются привлечь потенциальных клиентов, применяя всевозможные каналы рекламного типа, а другие на постоянной основе проводят мероприятия маркетингового типа, однако, случается так, что получившиеся затраты на продвижение товара или услуги вовсе не окупаются. Однако, имеются инструменты, которые позитивно влияют на имидж и увеличивают уровень продаж. Одним из них можно назвать холодные звонки, именно они считаются основным типом телемаркетинга.

Грамотная организация работы с холодными звонками может позволить вам навсегда забыть о проблеме поиска и формирования новой клиентской базы. Лучшим решением будет привлечение профессионального call-центра для проведения мероприятий телемаркетингового типа. Аутсорсинг холодных звонков является более выгодным способом, нежели налаживание аналогичного процесса внутри организации. Помимо экономии ваших финансов, сотрудничество с отдаленным call-центром обнадежит вас тем, что эффективность будет находиться на максимально высоком уровне. Практика показывает, что такой тип аутсорсинга является наиболее надежным по результативности.

Преимущества аутсорсинга холодных звонков

  1. Телефонный разговор всегда включает в себя прямой контакт с потенциальными клиентами, что как следствие, дает прекрасную возможность лично предложить ему какую-либо услугу или же товар.
  2. Моментальное получение обратной связи. В той ситуации, когда у потребителя возникают возражения, вы не только сумеете узнать недостатки своей продукции, но и сможете их предотвратить.
  3. Выделение целевой аудитории из всей базы клиентов. Таким образом, вы получаете выжимку с клиентами, которые заинтересованы в вашей услеге.
  4. Рационализация времени ваших сотрудников.
  5. Достаточно низкая цена привлеченного клиента. Операторы call-центра «Контакт» абсолютно во всех сферах обеспечат высокий процент конверсии звонков, поэтому вы с легкостью сумеете окупить все затраты и получите прибыль.
  6. Абсолютный контроль процессов. Вы можете моментально вносить коррективы в сценарий разговора оператора и клиента. Такой аспект повышает уровень производительности в разы, так как многие нестандартные ситуации решаются моментально и без задержек.

Наш контакт-центр предлагает вам свои услуги реализации холодных звонков, что применимо не только в сфере продаж. Компания профессионально занимается проведение социологических опросов, а также реализует процесс актуализации баз данных клиентов. Для полной консультации настоятельно рекомендуем вам обратиться к нам через форму на сайте либо же по телефону.

Предыдущая статья - Аутсорсинг call-центра
Следующая статья - Статьи
Читайте также:
Один показательный случай: история о том, откуда берутся дети как пишутся плохие отзывы в Интернет.
Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Сколько стоят и как оплачиваются лиды?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты