Аутсорсинг call-центра

Любая компания для развития собственной деятельности использует различные методы. Сегодня аутсорсинг применяют практически во всех отраслях. Руководители компаний давно поняли, что непрофильные функции, также непрофильные производственные процессы выгоднее передавать специализированным организациям.

Разновидность аутсорсинга

Научно обосновано, что аутсорсинговые услуги экономят денежные средства компаний на уплате налогов, технических средств и других ресурсов. Как правило, комнании-заказчики заключают договор со специализированными организациями. Чтобы передать свои непрофильные функции и процессы срок действия договора должен быть не менее года.

В свою очередь аутсорсинговые компании оказывают фирмам-заказчикам узкоспециализированные услуги либо услуги широкого спектра. Чаще всего это услуги:

  • Бухгалтерского учета;
  • Подбора и учета персонала;
  • Логистики;
  • Перевозок;
  • Хозяйственного обеспечения;
  • IТ сопровождения;
  • Маркетинга.

Экономические расчеты компаний-заказчиков показывают, что расходы на услуги аутсорсинга меньше, чем затраты на содержание собственного персонала. Также в результате использования услуг аутсорсинга увеличивается время на организацию основного вида деятельности, так как профессиональные сотрудники не отвлекаются на решение второстепенных задач. Практические исследования подтверждают, что для торгующих компаний экономически обосновано применять аутсорсинг колл-центра. 

Возможности аутсорсингового call-центра

Сегодня использование современных телекоммуникационных инфраструктур позволяет в кратчайшие сроки без капиталовложений заменить работу полноценного контактно-информационного центра. Так как отсутствует необходимость в затратах денежных средств:

  • На приобретение и установку оборудования;
  • На внедрение специализированного программного обеспечения;
  • На обучение персонала компании.

В итоге компании-заказчики могут масштабировать свой бизнес, запускать новые проекты, в результате увеличивать продажи. Наш колл-центр является самым экономичным инструментом в оптимизации бизнес-процессов. Современное техническое оснащение является действенным звеном в системе управления взаимоотношениями с потребителями.

Этот эффективный элемент круглосуточно работает с целевой аудиторией, в том числе оказывает консультативные и информационные услуги. В функциональные обязанности колл-центра входит работа по отслеживанию, обработке, анализу тенденций и факторов увеличения продаж. Технические возможности колл-центра позволяют оперативно сформировать ответ на пожелания либо претензии клиентов.

Информационные материалы распространяются с помощью электронной почты либо налаженной системы рассылки. Наш сall-центр кроме приема, отслеживания и обработки заказов, выполняет информирование и опрос потенциальных клиентов о новых товарах и услугах. Качественное выполнение функциональных обязанностей call-центра является основой формирования хорошего отношения клиентов.

Предыдущая статья - Аренда телефонного номера 8-800
Следующая статья - Аутсорсинг холодных звонков
Читайте также:
Клиентские базы данных
Холодные и теплые звонки в аутсорсинговом call центре
Почему стоит предпочесть именно лидогенерацию, а не классические схемы работы с рекламным агентством?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты