Продвижение в блогосфере

Очень многие пользователи сейчас ведут свой блог в сети. Блогосфера очень активно развивается, и не использовать ее возможности для продвижения товаров и услуг было бы опрометчиво. Для начала необходимо отыскать блоги с определенной тематикой. На выбранных блогах размещаются упоминания о Вашей компании, товаре, услуге или посты на Ваш сайт. Такое размещение относится к скрытому продвижению, так как довольно часто ссылки на компании появляются в тексте завуалировано, отчасти скрыто. Но, тем не менее, такой способ размещения рекламы считается довольно эффективным.

Для начала регистрируем для себя блог, определяемся с его тематикой и подбираем соответствующее оформление. Затем приступаем непосредственно к раскрутке самого блога. После занятия блогом определенных позиций в сети, можно начать размещать на нем рекламу.

SEO-оптимизаторы находят блоги со схожей тематикой и договариваются о размещении на них своей рекламы. Люди чаще доверяют информации от таких же, как и они сами, обычных пользователей. При этом хороший блогер может умело преподнести необходимую информацию без малейшего намека на рекламу. Многие компании также прибегают к ведению корпоративных блогов и тем самым решают при необходимости  множество вопросов с общественностью. Но при этом экономическая целесообразность ведения корпоративных блогов не доказана и скорее это дань модным тенденциям, нежели преследование определенной экономической выгоды.

Предыдущая статья - Продвижение vkontakte.ru
Следующая статья - Продвижение с помощью соцзакладок, форумов, досок объявлений
Читайте также:
Отличие активных и пассивных продаж
Особенности проекта «Тайный покупатель»
Осуществляете ли вы привлечение клиентов в интернет-магазин, и, в частности, по системам CPO (Cost-Per-Order, Оплата за заказ)?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты