Контекстная реклама

Для эффективного продвижения услуг и товаров на рынке нужно обязательно использовать рекламу. На сегодняшний день самым лучшим вариантом рекламы в интернет-маркетинге является контекстная реклама. Ее суть, или даже особенность, состоит в том, что она размещается на тех интернет ресурсах, которые тематически соответствуют тем услугам или товарам, которые предоставляет продвигаемая компания.

Высокая эффективность данного типа рекламы обусловлена тем, что увидят ее действительно заинтересованные люди. Предположим, человек набрал в поисковой системе «спа салоны», и кроме результатов поиска, для него еще была показана реклама сайтов наиболее подходящих салонов. Такой вид рекламы совершенно ненавязчив и собирает много просмотров. Если для сравнения взять рекламу в форме видеоролика, то не каждый будет его запускать на просмотр. Если же сделать так, что видео начнет воспроизводиться самостоятельно при переходе на какую-нибудь страницу, то это может не заинтересовать, а, наоборот, отпугнуть потенциального клиента. Контекстная реклама совершенно не действует никому на нервы, при этом корректно выражая суть того, что предоставлено на том или ином сайте. Она может быть представлена как в виде текста, так и в виде баннера.

В российской контекстной рекламе особой популярностью пользуется бегунок. Он размещается на таких сайтах, как Mail.ru, Рамблер, и других, не менее популярных.

Возможность размещения контекстной рекламы предоставляет такая поисковая система, как Google. в случае определенного запроса, ваша реклама будет выдаваться на той же странице, что и результаты поиска. То есть, видеть ее будут именно потенциальные клиенты. Если грамотно, а возможно и оригинально, оформить баннер, то реклама обратит на себя внимание, и привлечет много клиентов.

Было отмечено, что за последние годы самым популярным сайтом Рунета является Яндекс. Так как данный сайт предоставляет возможность размещения контекстной рекламы, то тем, кто хочет продвинуть свой сайт, стоит воспользоваться этой услугой. Опыт показывает, что уже через несколько дней после подачи объявления на Яндекс Директ, компания получает свои «плоды», то есть, клиентов. Разместить рекламу можно даже не имея собственного сайта (что очень актуально для молодых компаний).

Поместить объявление очень просто, но для того, чтобы реклама действительно была эффективной, нужно иметь ряд навыков. Если вы не являетесь SEO-оптимизатором, то лучше доверить данную работу человеку такой профессии. Он сделает все на высшем уровне, и кроме того будет следить за эффективностью рекламы. Если же сделать все «как-нибудь», то это просто окажутся выброшенные на ветер деньги.

Предыдущая статья - SMO-продвижение
Следующая статья - Продвижение на маркетах
Читайте также:
Стратегия взаимодействия с клиентами в системе CRM
Служба приема заказов с помощью «Контакт-Центра»
Запись аудиоинтервью
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты