Контент-менеджмент

Информационной поддержкой сайта и выбором контента занимается контент-менеджер. В его обязанности входит подбор и редактирование текстовых и графических материалов, которые выбираются соответственно тематике сайта. Если необходимо, контент-менеджер занимается написанием статей, комбинирует готовый материал. Также, к его обязанностям, относится такой вид деятельности, как копирайтинг. Он занимается написанием такого текста, в котором будет присутствовать явная или же скрытая реклама. Написанные тексты должны отвечать определенным требованиям. Они должны быть информативными, грамотно написанными и небольшими по объему. Кроме того, статьи должны писаться с использованием терминов, использующихся по данной тематике, они должны быть понятны максимальному числу пользователей, должны вызывать доверие клиентов, ну и, конечно же, они должны выполнять главное требование – продавать товар или услугу.

К тому же, все написанные тексты, должны быть оптимизированы для поисковых систем. Прочитав их, пользователь должен непременно захотеть зарегистрироваться на Вашем сайте, совершить покупку, подписаться на рассылки.
Контент-менеджер также «ведет» форум на сайте. Он чистит спам, корректирует темы, осуществляет цензуру. Все это делает сайт еще более читаемым и привлекательным. В общем, хороший внешний вид и удобство работы с сайтом – это полностью задача контент-менеджера. Также он ведет статистику посещаемости, что очень важно для оценки работы Вашего ресурса.

Контент-менеджером, как правило, являются специалист, которые работает в интернет-отрасли много лет. Он сможет легко найти, обработать и выложить на сайт любую информацию. Работа его должна быть эффективной, быстрой и качественной, поэтому предпочтение в основном всегда отдают профессионалам.

При очень крупных проектах необходимо готовить собственных специалистов, а для тематических или корпоративных сайтов гораздо выгоднее будет нанять профессиональную команду.

У нас за плечами богатый опыт написания текстов, новостей, пресс-релизов и разных аналитических материалов для средств массовой информации, в том числе мы работаем с текстами на иностранных языках.

Предыдущая статья - Техническая поддержка
Следующая статья - Подготовка и проведение мероприятий по привлечению кандидатов на вакантные места
Читайте также:
Продвижение с оплатой за лиды
Про минимальный и максимальный объем лидов.
Подтверждаются ли заявки до передачи клиенту?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты