Баннеры в выдаче поисковых систем

Баннерная реклама также может отображаться при выдаче ссылок на запрос пользователей. Такие баннеры называются медийно-контекстными. Они показываются по ключевым словам, которые были заранее закреплены за баннером. Такой способ привлекает внимание целевой аудитории. Это скорее дополнительный вид рекламы, который отлично сочетается с рекламой на досках или на форумах.

Предыдущая статья - Подготовка концепции продвижения, материалов
Следующая статья - Размещение баннеров на профильных сайтах/программах
Читайте также:
Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Стратегия взаимодействия с клиентами в системе CRM
Как открыть горячую линию?
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты