Чем Лид лучше другой рекламы?

Часто мы слышим от клиентов такой вопрос: "Почему мне следует отказаться от текущей рекламы (SEO, SMO, Adwords/Директ, печатные издания или иные профильные ресурсы) в пользу ваших Лидов?".

На самом деле, Вам совершенно не нужно ни от чего отказываться. Вы можете параллельно получать и звонки/заявки с собственных рекламных носителей, и заказать услугу у нас. А по итогам работы за определенный период времени собрать статистику, произвести простой арифметический расчет, и понять, что для Вас выгоднее - размещать рекламу собственными силами и средствами, или заказать Лиды у компании "Лидсервис".

Лид - это, по сути, не реклама, а конечный продукт. Иными словами, заказывая ЛИДЫ, вам уже не понадобится совершать каких-либо рекламных действий, нанимать ответственных за рекламу сотрудников. Это позволит в большей степени сконцентрироваться на оказываемых Вами услугах, и, тем самым, повысить их качество. Согласитесь - каждый профессионал должен заниматься своим делом.

Также необходимо отметить, что наша методика лидогенерации подразумевает охват всех существующих рекламных носителей - т.е. в дополнение к звонкам и заявкам Вы обеспечите известность Вашей компании.

Предыдущая статья - ООО "Глобал Ворк",
Следующая статья - Чем наши услуги отличаются от конкурирующих предложений?
Читайте также:
Call-центр: как организовать аутсорсинг?
Что такое «холодные контакты»?
Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты