Один показательный случай: история о том, откуда берутся дети как пишутся плохие отзывы в Интернет.

Негативные отзывы - неотъемлемая часть работы любого бизнеса. Но в некоторых случаях даже видавшие виды SERM-специалисты бывают удивлены и шокированы поведением клиентов. Одним подобным случаем мы решили с Вами поделиться - просто для того, чтобы ответить на частый вопрос наших клиентов - "Мы, де, начитались про вас отзывов, и теперь сомневаемся, стоит ли к вам обращаться".

Случай, на наш взгляд, презабавный. И суть его в том, что клиент пожелал оставить на всех сайтах негативный отзыв... даже не начав сотрудничество с нами, и, что еще забавнее, даже ни разу не связавшись с нами. Но обо всем по порядку.

Поступила, значит, к нам заявка:

Мы, конечно, все персональные данные замазали, но заявка от компании, производящей и монтирующей пластиковые окна (а таких лидов у нас, увы, на "потоке" очень мало).

Далее, следующим шагом мы всегда отправляем заявителю коммерческое предложение, чтобы чуть позже ему перезвонить и обсудить конкретные детали сотрудничества:

Стандартное коммерческое предложение содержит базовые условия сотрудничества, информацию о депозите для начала работы, о договоре, об отбраковке, о ценах, о досрочном расторжении - в общем, обо всем, что может интересовать потециального клиента. И на наше типичное коммерческое предложение получаем вот такой вот нетипичный ответ:

Но постойте, уважаемый, мы же даже незнакомы с вами, и даже не звонили вам ни разу:

А вот и разгадка - оказалось все намного хуже, чем мы ожидали:

Душа поэта не вынесла позора мелочных обид, мы не стерпели и ответили:

кликабельно

(кликабельно)

Возможно, после этого наш таинственный собеседник изменил свое мнение, и не стал писать о нас плохой отзыв.

Возможно, он просто решил, что ему это не нужно - и спасибо ему на этом.

Но для нас теперь - одной тайной меньше: мы теперь точно знаем, по какому принципу формируется репутация любой компании в Интернет.

Хотя нет, двумя тайнами меньше - еще мы знаем, откуда в магазинах вскрытые упаковки.

Предыдущая статья - Отладка перелинковки, vk_comments, счетчика лидов
Следующая статья - Страница не найдена
Читайте также:
Отличие активных и пассивных продаж
Предоставление call-центра для продвижения интернет магазина
Отзывы о нас на сторонних сайтах: правда и вымысел.
Заказать себе лиды:
Представьтесь *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Ваше сообщение

Наши клиенты